Клиентов нет, а обслужить тоже не могут
17.12.2014 20:43
743
Оценка
Отзыв проверен
Пришла сегодня оплачивать услугу по адресу Краснодар, Леваневского 185/1, клиентов в зале как обычно раз-два и обчелся, а девушки сидят, болтают, чаи распивают! В углу сидит мужчина, тоже с платёжкой, говорит я уже час сижу, мне сказали ждать! Я поинтересовалась в чем собственно дело, ответили, что вкладчики обслуживаются вне очереди! Мы, значит, второсорт какой-то, если в вашем банке не держим вклада, да если бы не было соглашения у нашей организации оплачивать только у вас, то никогда бы и не узнали о вашем существовании! В итоге, "вкладчика" отпустили спустя полчаса и когда до нас дошла очередь оплачивать, нам было отказано по причине: "программа не работает"! Что за обслуживание?! В вашу контору итак никто не ходит, так еще и не работает ничего!
Росэнергобанк
2014-12-24T09:01:00+03:00
Уважаемый Kiraf9137!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить отклик и указать нам на наши недостатки.
Что касается Вашего отзыва, сообщаем, что на момент Вашего визита в отделении банка уже находились клиенты, ожидавшие своей очереди. В случаях, когда возникает необходимость обслуживания нескольких клиентов, в Росэнергобанке соблюдается порядок общей очереди. Вам предложили подождать, т.к. большинство клиентов совершает несколько операций по открытым или открываемым вкладам. Учитывая текущую ситуацию, надежность нашего банка и привлекательные условия, мы наблюдаем значительное увеличение количества клиентов. Предлагаем вам вернуться к нам и провести необходимые для вас операции.
Наш банк прилагает максимальные усилия для предотвращения таких ситуаций, мы приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Росэнергобанк.