Здравствуйте.
Являюсь вкладчиком рязанского отделения банка с ноября этого года. До этого обращался в отделение лишь при открытии вклада, но сегодня столкнулся с вопиющим непрофессионализмом и наплевательским отношением к собственным клиентам.
Придя в банк в 13:30, я обнаружил очередь порядка 50 человек и всего 2 работающих операционистов из 4. На вопрос о том, почему отсутствуют операционисты, был получен ответ, что они обедают. «Обеды» эти начались с 12 часов (по словам впереди стоящих клиентов) и закончились лишь в 15:30 после устроенного клиентами скандала. В результате до конца дня на обслуживание основной очереди работали 3 операциониста. При этом открытие вкладов для немногочисленных желающих проводили аж 4 операциониста, находящихся в отдельном помещении. В результате я простоял в очереди 4,5 часа (!) до самого закрытия и так и не был обслужен.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов к руководству банка:
1. Почему ваш управляющий не в состоянии распределить нагрузку между работниками, перекинув часть на выполнение более востребованных операций?
2. Что мешает вашим работникам засечь среднее время обслуживания клиента, посчитать, сколько клиентов они успеют обслужить до закрытия, а остальных попросить не терять своё время, либо придти ближе к закрытию? Лишь в 16:00 прозвучала просьба не занимать очередь, о которой я узнал уже после закрытия. Что мешает вам производить эти нехитрые расчёты, чтобы я и другие клиенты не тратили даром половину своего рабочего, стоя в душном офисе?
3. Почему ваш офис не работает «до последнего клиента»? Почему, простояв в очереди полдня, я должен уйти, несолоно хлебавши, чтобы на следующий день опять всё повторить сначала?
4. На просьбу внести оставшихся людей в список и обслужить их на следующий день первыми при открытии отделения был получен категорический отказ, сопровождаемый нелепыми оправданиями о нарушении в очерёдности работы. При этом такие же списки на получение наличных средств составляются, и работников от этого не коробит. Что мешает вашим работникам и управляющему пойти навстречу клиентам, которых они промариновали 4-часовой очередью?
При всём этом у банка имеются либо проблемы с выдачей наличных, либо острое нежелание с ней расставаться. На вчерашний день, 17 октября, у меня было заказано 200 тыс. рублей, снимаемых с вклада «Максимум плюсов». Вечером того я дня я позвонил в отделение банка и узнал, что оказывается, деньги мне уже выдать не смогут, потому что к моему приходу их уже не останется. С какой, извините, стати заказанные мною средства получил кто-то другой? А если не получил, то почему я вновь был вынужден заказывать средства, но уже на пятницу?
Сегодня же людям, пришедшим получить часть денег со своих вкладов, было заявлено, что график выдачи наличных средств уже составлен вплоть до января месяца, и записаться в очередь на получение они, возможно, смогут 23 декабря. На резонное замечание о том, что согласно договору по вкладу банк обязан выдать до 100 тыс. рублей без предварительного заказа, было предложено жаловаться в головной офис.
Резюмируя, скажу, что после такого бессовестного отношения к своим клиентам и собственным обязательствам никаких дел с этим банком я в дальнейшем иметь не намерен.