Отсутствие обслуживания как такового, невыдача средств по вкладу

19.12.2014 00:14
2221
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь вкладчиком рязанского отделения банка с ноября этого года. До этого обращался в отделение лишь при открытии вклада, но сегодня столкнулся с вопиющим непрофессионализмом и наплевательским отношением к собственным клиентам. Придя в банк в 13:30, я обнаружил очередь порядка 50 человек и всего 2 работающих операционистов из 4. На вопрос о том, почему отсутствуют операционисты, был получен ответ, что они обедают. «Обеды» эти начались с 12 часов (по словам впереди стоящих клиентов) и закончились лишь в 15:30 после устроенного клиентами скандала. В результате до конца дня на обслуживание основной очереди работали 3 операциониста. При этом открытие вкладов для немногочисленных желающих проводили аж 4 операциониста, находящихся в отдельном помещении. В результате я простоял в очереди 4,5 часа (!) до самого закрытия и так и не был обслужен. В связи с этим у меня возник ряд вопросов к руководству банка: 1. Почему ваш управляющий не в состоянии распределить нагрузку между работниками, перекинув часть на выполнение более востребованных операций? 2. Что мешает вашим работникам засечь среднее время обслуживания клиента, посчитать, сколько клиентов они успеют обслужить до закрытия, а остальных попросить не терять своё время, либо придти ближе к закрытию? Лишь в 16:00 прозвучала просьба не занимать очередь, о которой я узнал уже после закрытия. Что мешает вам производить эти нехитрые расчёты, чтобы я и другие клиенты не тратили даром половину своего рабочего, стоя в душном офисе? 3. Почему ваш офис не работает «до последнего клиента»? Почему, простояв в очереди полдня, я должен уйти, несолоно хлебавши, чтобы на следующий день опять всё повторить сначала? 4. На просьбу внести оставшихся людей в список и обслужить их на следующий день первыми при открытии отделения был получен категорический отказ, сопровождаемый нелепыми оправданиями о нарушении в очерёдности работы. При этом такие же списки на получение наличных средств составляются, и работников от этого не коробит. Что мешает вашим работникам и управляющему пойти навстречу клиентам, которых они промариновали 4-часовой очередью? При всём этом у банка имеются либо проблемы с выдачей наличных, либо острое нежелание с ней расставаться. На вчерашний день, 17 октября, у меня было заказано 200 тыс. рублей, снимаемых с вклада «Максимум плюсов». Вечером того я дня я позвонил в отделение банка и узнал, что оказывается, деньги мне уже выдать не смогут, потому что к моему приходу их уже не останется. С какой, извините, стати заказанные мною средства получил кто-то другой? А если не получил, то почему я вновь был вынужден заказывать средства, но уже на пятницу? Сегодня же людям, пришедшим получить часть денег со своих вкладов, было заявлено, что график выдачи наличных средств уже составлен вплоть до января месяца, и записаться в очередь на получение они, возможно, смогут 23 декабря. На резонное замечание о том, что согласно договору по вкладу банк обязан выдать до 100 тыс. рублей без предварительного заказа, было предложено жаловаться в головной офис. Резюмируя, скажу, что после такого бессовестного отношения к своим клиентам и собственным обязательствам никаких дел с этим банком я в дальнейшем иметь не намерен.
Траст
2015-01-12T14:22:00+03:00
Добрый день! 1) Сотрудники офиса выполняют перечень операций, установленный должностными инструкциями. При необходимости и возможности сотрудники офиса выполняют также операции, которые не предусмотрены их функциональными обязанностями; 2) с момента возникновения у НБ «ТРАСТ» (ОАО) проблем до момента принятия решения о финансовом оздоровлении в офисах Банка образовались очереди, и сотрудники офиса не всегда успевали обслужить всех Клиентов. Как Вы указываете, сотрудники офиса уведомили вновь прибывших в офис Клиентов о том, что не успеют их обслужить. По возможности, с целью экономии времени Клиентов, сотрудники договаривались о возможной дате посещения офиса; 3) существует определенный режим работы офиса и его сотрудников. Согласны с Вами, что обслуживание в офисе должно осуществляться «до последнего Клиента» и большой поток проводимых сотрудниками операций не должен доставлять неудобства Клиентам. К сожалению, с середины декабря 2014 г. до момента принятия решения о санации Банка сотрудники офиса не могли справиться с потоком Клиентов, поэтому принцип «обслуживания до последнего Клиента» временно не работал; 4) мы не можем ответить на поставленный Вами вопрос, т.к. Вы не указали офис, в который обращались, а также свои ФИО и дату рождения. Всем Клиентам Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017