Банк тупо зажал проценты по дебетовой! карте и не отдает

19.12.2014 16:00
2082
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Был годный банк, а сейчас ужас. Имею набор дебетовых карт. Основная - Золотая. Больше года активно использую. День начисления процентов по карте - 17е число. 17го утром денег нет. Горячая линия говорит -- ждите в течение дня. 18го ночью денег нет. Горячая линия говорит ждите выписку. 18го ночью денег нет, но пришла выписка. Горячая линия наконец оставляет заявку 19го, сейчас, денег нет. Горячая линия ничего не знает, ничем помочь не может. Говорит, что заявкой занимаются, в следующую выписку мол должно попасть. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. В общем это бардак. номер не закрытой заявки не дают. Каждый из 4х звонков -- 15 минут оператор разбирается что произошло заново. С руководством не соединяют. Прошу срочно решить эту проблему. Иначе я оперативно закрываю все свои карты включая карту жены, Ольги Федяновой. И больше в рсб ни ногой. PS Отдельная история: сегодня трижды пытался оплатить на autodoc, не приходит смс. Оплатить не могу. При этом при входе в интернет банк смс прекрасно приходят. Вместо дохода и платежей -- кусок пластмассы. Посмотрим как хоть снять с нее денег получится в банкомате.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-22T14:15:00+03:00
Добрый день, Vfedyanov! Я понимаю, что ожидание урегулирования ситуации вызывает у Вас негативные эмоции, однако прошу Вас проявить терпение и понимание. В настоящее время профильное подразделение Банка занимается решением указанного вопроса. О результатах я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. Также замечу, что на основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка. Данное обращение зарегистрировано под номером 139632. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Дополнительно для проведения расследования прошу Вас уточнить с какого и на какой номер Вы осуществляли звонки, их временные рамки и ФИ сотрудников. Данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Также замечу, что по имеющейся информации коды для оплаты услуг корректно доставлялись на Ваш номер телефона и с Вашей Карты зафиксирована оплата в указанном торгово-сервисном предприятии от 19.12.2014. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024