Банку не нужны вкладчики

19.12.2014 18:35
1142
Оценка
1
Отзыв проверен
19 декабря банк тфб предложил хорошие условия по вкладам. Разумеется тот ажиотаж был предсказуем и об этом надо было подумать заранее руководству. Не будучи клиентом, обратился в отделение на Чернышевского, потому как оно близко к дому. Прождав более 30 минут пришлось покинуть помещение, потому как, цитирую, "не работает программа". Посмотрел карту и отделений и узнал, что головной офис находится в паре километров. Впервые попал в главное здание - головной офис банка в Казани, ожидал, что это солидное здание с хорошим оснащением. Каково же было мое удивление, когда зашёл внутрь зала - из 18 стоек работы с физлицами заняты были всего 2 (!!!). И окончательно понял, что попал в совок и что из себя представляет банк после того, как услышал как кто-то, зашедший за мной произнёс, знаменитую фразу: "кто последний". Да да, шёл 2014 год, можно сказать уже наступал 2015ый, а в одном из самых крупных банков Татарстана нет электронной очереди!!! В данный момент в очереди около 20 человек, сижу уже 60 минут. Передаются горячий привет руководителям зала и отдела. Причём перед мной всего 2 человека которые собираются открывать вклад, отдавать свои деньги банку, так сказать - остальные по совершенно разным вопросам. Ставлю жирную единицу. -1 балл за не продуманность и неготовность систем к наплыва вкладчиков -1 за отсутствие электронной очереди -1 за работу всего 2 человек -1 за очереди по более, чем по часу +1 за повышение ставок. Дополнение от 19.12.2014 21:04 Спасибо операционистке Аэлите Фоминой - все сделала быстро, подключила ИБ, видно было - уставшая :) За соседней стойкой в этот момент подошла клиентка женщина в возрасте, которая стояла и расспрашивала про вклады, тормозя злую очередь из оставшихся 15 человек. Ну сделайте, блин, если не операциониста, так какого-нибудь встречающего сотрудника в зале, который бы приставал ко всем и спрашивал за чем пришли и показывал за кем занять очередь, при необходимости отвечала бы на вопросы клиентов. Отзыв писался сидя в очереди.
Татфондбанк
2015-01-14T16:46:00+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать Ваше мнение для повышения качества обслуживания и услуг. Ситуация, описанная Вами в отзыве, принята во внимание и направлена руководителю подразделения Банка с целью принятия мер. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»