Банку не нужны вкладчики
19.12.2014 18:35
1142
Оценка
Отзыв проверен
19 декабря банк тфб предложил хорошие условия по вкладам. Разумеется тот ажиотаж был предсказуем и об этом надо было подумать заранее руководству.
Не будучи клиентом, обратился в отделение на Чернышевского, потому как оно близко к дому. Прождав более 30 минут пришлось покинуть помещение, потому как, цитирую, "не работает программа". Посмотрел карту и отделений и узнал, что головной офис находится в паре километров.
Впервые попал в главное здание - головной офис банка в Казани, ожидал, что это солидное здание с хорошим оснащением. Каково же было мое удивление, когда зашёл внутрь зала - из 18 стоек работы с физлицами заняты были всего 2 (!!!). И окончательно понял, что попал в совок и что из себя представляет банк после того, как услышал как кто-то, зашедший за мной произнёс, знаменитую фразу: "кто последний". Да да, шёл 2014 год, можно сказать уже наступал 2015ый, а в одном из самых крупных банков Татарстана нет электронной очереди!!!
В данный момент в очереди около 20 человек, сижу уже 60 минут. Передаются горячий привет руководителям зала и отдела. Причём перед мной всего 2 человека которые собираются открывать вклад, отдавать свои деньги банку, так сказать - остальные по совершенно разным вопросам.
Ставлю жирную единицу.
-1 балл за не продуманность и неготовность систем к наплыва вкладчиков
-1 за отсутствие электронной очереди
-1 за работу всего 2 человек
-1 за очереди по более, чем по часу
+1 за повышение ставок.
Дополнение от 19.12.2014 21:04
Спасибо операционистке Аэлите Фоминой - все сделала быстро, подключила ИБ, видно было - уставшая :) За соседней стойкой в этот момент подошла клиентка женщина в возрасте, которая стояла и расспрашивала про вклады, тормозя злую очередь из оставшихся 15 человек.
Ну сделайте, блин, если не операциониста, так какого-нибудь встречающего сотрудника в зале, который бы приставал ко всем и спрашивал за чем пришли и показывал за кем занять очередь, при необходимости отвечала бы на вопросы клиентов.
Отзыв писался сидя в очереди.
Татфондбанк
2015-01-14T16:46:00+03:00
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать Ваше мнение для повышения качества обслуживания и услуг.
Ситуация, описанная Вами в отзыве, принята во внимание и направлена руководителю подразделения Банка с целью принятия мер. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Доволен уровнем обслуживания
dropbox
Доброго времени суток.
Пользуюсь услугами Татфондбанка уже 1 год, а вроде бы только вчера только посещал банк. Обо всём по порядку. Выбор пал на банк не случайно. Почитал отзывы...
5
Татфондбанк
Открытие депозита (позитив)
UnKind_RageMan
Решил после «Банка Т» выбрать банк с гос. участием. Выбрал Татфондбанк. В Москве представлен не очень сильно (4 офиса), правда, участник ОРС, впрочем, карту не заказывал, так что...
5
Татфондбанк
Надеюсь, не разочаруюсь
SvetLanaFTS
Банк выбрала по причине недовольства качеством обслуживания в предыдущем банке, да и скачки процентов там были какие-то необъяснимые и я не сразу узнавала об изменениях ставок...
5
Татфондбанк
Отзывы о вкладах Татфондбанка
Доволен уровнем обслуживания
Оценка
Доброго времени суток. Пользуюсь услугами Татфондбанка уже 1 год, а вроде бы только вчера только посещал банк. Обо всём по порядку. Выбор пал на банк не случайно. Почитал отзывы...
04.06.2016
Открытие депозита (позитив)
Оценка
Решил после «Банка Т» выбрать банк с гос. участием. Выбрал Татфондбанк. В Москве представлен не очень сильно (4 офиса), правда, участник ОРС, впрочем, карту не заказывал, так что...
18.12.2014
Надеюсь, не разочаруюсь
Оценка
Банк выбрала по причине недовольства качеством обслуживания в предыдущем банке, да и скачки процентов там были какие-то необъяснимые и я не сразу узнавала об изменениях ставок...
12.09.2012