Оценка
Отзыв проверен
Являюсь новым клиентом траст-банка. Вчера через сбербанк в первый раз оплатила ежемесячный платеж. сегодня пришла смс следующего содержания: "Зачислено 4500. на 19/19/2014 16:55:26. остаток 0 руб." Дата списания по договору 29.12.2014 в сумме 4426. ЧТО ОЗНАЧАЕТ 0 НА СЧЕТЕ??? решила зарегистрироваться в траст-онлайн и прояснить ситуацию. оказывается для этого нужно обратиться в клиентскую поддержку. Хорошо. Позвонила в 19:51. прождала 5 мин, автомат сообщил что мне перезвонят.в 20:14. звонок с московского номера 495-7555804. в ответ тишина и через 10 сек просто скинули звонок. Также сегодня в 10.15 был звонок с номера 495-7555865. также 5-10 сек тишины и отключились. Так ваши сотрудники отчитываются о якобы сделанных звонках? Далее вопрос по кредитному договору № 2556334347 от 29.11.2014. Почему при оформлении ваши сотрудники включают в общую сумму основного долга платежи за смс-банкинг. Соотвественно я плачу проценты в т.ч. и за смс-информирование.
Траст
2014-12-29T18:26:00+03:00
Добрый день! СМС-сообщение содержало информацию об остатке собственных денежных средств на начало операционного дня, т.е. до момента поступления денежных средств на счет. На настоящий момент на счете Договора размещена сумма денежных средств достаточная для оплаты ближайшего ежемесячного платежа.
На горячую линию Банка поступает большое количество входящих звонков, для удобства Клиентов звонок фиксируется и сбрасывается, затем в автоматическом режиме осуществляется исходящий звонок Клиенту. Намеренно поступившие или исходящие звонки сотрудниками Банка не сбрасываются, обрыв связи может происходить из-за большой нагрузки на телефонию.
Платные услуги в тело кредита включаются только с согласия Клиента. Информация об условиях и стоимости услуг изложена в документах, которые Клиент изучает и подписывает перед заключением Договора.
Поздравляем Вас с Наступающими праздниками.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)