Час в пробке в субботу - плата за недостоверную инфу на сайте

21.12.2014 20:50
922
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Место действия - СПб. 20 декабря решил закинуть денег на очередной платеж по кредиту. Можно было кинуть и в понедельник, но обстоятельства резко поменялись и понедельник оказался расписан по минутам и времени на поездку в банк не было. Через интернет-банк основного банка тоже кинуть денег не решился - черт их знает, может не зачислят в понедельник, тогда просрочка. И вот, оставив семью на даче, я выдвинулся в город. Еще когда брал кредит, а дело было больше года назад, обратил внимание, что точек погашения на весь Питер всего 2 - одна на Крестовском (место элитной застройки, куда простые смертные просто так не ездят), вторая на Маяковской - невозможно припарковаться в любое время суток. Проверил по телефону на официальном сайте, что устройство приема наличных (в СБ банке это не банкомат, а такой терминал типа Киви) работает круглосуточно, убедился, что для меня эта точка ближайшая. Приехал, можно сказать "поцеловал" дверь, а точнее решетку. Вот так выглядит круглосуточный терминал СБ банка в субботу примерно в 17 часов: http://s57.radikal.ru/i156/1412/5d/51bd179806a9t.jpg Решил позвонить на горячую линию. Удовльствие не из дешевых - банк не может позволить себе 8-800, поэтому, пришлось разориться на междугородний звонок. Парень на том конце был, мягко говоря, не очень любезен. На мои вопросы, точно ли я туда попал (ну мало ли, может еще где-то терминал их висит), парень будничным голосом заявил - вы знаете, я живу в Москве и в Питере не был, поэтому сказать вам ничего не могу. На мои предложения узнать у старших коллег заявил, что никому звонить он ради решения моей ситуации не будет и предложил поехать на Маяковскую, может быть там мне повезет. Выйдя из предбанника, я позвонил в домофон. Охранник вообще ни разу не любезно сказал, что решетка тут всегда и попать за нее невозможно. Я робко предложил ему приоткрыть решетку, я внесу деньги и быстренько уйду. Ну, предложение было заранее бредовым, понимаю, на что я получил соответствующий ответ. Ну что делать, поехал на Маяковскую. Ровно час в пробке (на Дворцовой встречали деда мороза) и столько же обратно занял у меня визит в офис на Маяковской. В общем, хочется сказать спасибо за актуальную информацию на сайте, потраченные деньги на звонок в Москву по межгороду, потраченные деньги на бензин и час сожранного личного времени! С новым годом! Пока двойка. PS: Скриншот сайта, подтверждающий, что я не в бреду. http://s019.radikal.ru/i644/1412/08/83d81aa25e94t.jpg
СБ Банк (Судостроительный банк)
2014-12-22T18:16:00+03:00
Уважаемый Tuzikk! К сожалению, на нашем сайте, действительно, была указана устаревшая информация по терминалу, расположенному на ул.Рюхина. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Режим работы терминала обновили. Можем сказать, что в планах банка присутствует расширение сети устройств самообслуживания в Санкт-Петербурге, для повышения удобства клиентов Банка. С уважением, СБ Банк P.S. В адресном блоке на сайте Банка указан бесплатный телефон 8 (800) 200 1121. В ближайшее же время постараемся выделить его и сделать заметнее

Отзывы о продуктах СБ Банка

Я - довольный клиент!

Оценка 5

Как- то летом нахлынуло на меня вдохновение и родился мой первый отзыв на сайте banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6884479/ А сейчас- чувство... Читать полностью

21.12.2014

ДО "Тверской"

Оценка 5

Уже около года обслуживаюсь в СБ банке, пользуюсь валютной картой. Несколько раз она меня выручала - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6424327/. Хочу поделиться... Читать полностью

14.12.2014

Работаю больше года. Ну нет претензий

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе на Варшавке, юр. лицо. Был в офисе за всё время раза 4 всего: подать документы, открыть счет, передать документы для бухгалтерии "Моё Дело" - 2 раза. Всё! И... Читать полностью

23.01.2014

Приятно удивляет...

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 4 лет, конкретнее доп. офиса "Якиманка,21 «, начал знакомство с обычной дебетовой карты и интернет-банка, приятно удивлён функционалом интернет банка и... Читать полностью

13.12.2013

Конкурентно и профессионально

Оценка 5

При наличии на рынке большого количества банков трудно выбрать «свой банк». Многие клиенты обслуживаются в банках по привычке, чаще – прикреплены, например, по зарплатным проектам... Читать полностью

31.10.2013

Отличный персонал и небольшие недостатки

Оценка 4

Я обслуживаюсь в СБ Банке в Нижнем Новгороде почти два года. Есть свои плюсы но и минусы тоже. По Нижнему много терминалов, что очень удобно положить деньги на свой счет. Правда... Читать полностью

29.10.2013

Спасибо!

Оценка 5

Во вторник зашла в инет-банк, чтобы перевести деньги дв. сестре в Портсмут – подарок на др. делала так уже два раза за последние пару лет, для этого открыла спецсчет в фунтах... Читать полностью

01.09.2013