"Подарок" на Новый год

22.12.2014 00:06
2171
12
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня украли карту ВТБ24 1 декабря, с которой в банкомате другого банка сняли 19800 рублей. Пришел в отделение, в выписке данные операции почему-то не отражались. Написал заявление о спорных операциях. Совсем недавно узнал, что 5 или 6 декабря с моей зарплатной карты банк списал 1425 рублей и 45 копеек. Банк не посчитал нужным уведомить меня об этом (хотя есть смс-информирование, услуга платная, мною оплачена). Через несколько дней звонок сотрудника банка, которая радостным голосом сообщает: "В ваших претензиях отказано", в сумме 23 тысячи и н-ое количество рублей. Далее дама начала зачитывать какую-то бумажку про 3d secure, какое отношение она имеет к моему случаю - непонятно. Заказал новую карту. Услуга платная 1800 рублей. Далее банк списал с этой карты еще 3 600 рублей. В итоге я должен банку украденные 19800 рублей. Плюс перевыпуск карты 1 800 рублей плюс совершено не понятные еще 5 025 рублей и 45 копеек (25,38% от украденной сумы). Неплохо?! Такое ощущение, что меня банк считает за быдло, и не считает нужным не то чтобы объяснить за что, но даже проинформировать о своих действиях. P.S. Поздравляю сотрудников банка ВТБ 24 с наступающим Новым годом. [b]22.12.2014 19:57[/b] Написал претензию о спорных операциях в банке ВТБ24, оформленную 4 декабря 2014г. Уже в 00:01 5 декабря с меня списали комиссию за необоснованно опротестованный платеж. При том, что операционист утверждал, что не видит спорные операции и в выписке по карте они были не видны. Меня поражают сроки принятия решения банком, и моментальное списывание денежных средств с зарплатной карты. СМС-информирование, платная услуга не сработала. Приняв отрицательное решение уже 4 декабря 2014, банк посчитал возможным огласить мне его только 17 декабря. Считаю такой срок недопустимым для надежного банка, на статус которого претендует данный банк. О возможности получить письменный отказ вот уже 22 декабря мне до сих пор ничего не известно. Считаю, что банк или не оказал оплаченных услуг (речь о смс информировании и неполучении письменного отказа) и оказал услуги низкого качества (речь о столь значительной разницы между принятием отрицательного решения и доведение его до клиента только в устной форме). В силу вышеизложенного ставлю оценку - единицу. [b]Администратор: [/b] К автору: смс-уведомления о комиссии не было, поскольку происходило списание по счету, не по карте. Смс о снятии 19800 Вам приходила, и когда? Само снятие было 1 декабря? Почему тогда Вы писали заявление только 4 декабря, а не сразу? Кстати, в каком отделении писали заявление? За какой период была сформирована выписка? Операции не отображались вовсе или были захолдированы? [b]Павел: [/b] Карту украли 1 декабря, 1 декабря сняли деньги в 4 захода (!), причем до этого запросили баланс, т.е. знали точную сумму на карте. Смс-ки пришли сразу 1 декабря. Сняли деньги за 2 минуты, ночью. В данное время я спал. Дозвониться в службу поддержки ВТБ 24 за 2 минуты нереально. Учитываем то, что у клиентов банка ВТБ 24 деньги умудряются снять даже с заблокированных карт. https://www.banki.ru/services/question...Id=7465917. Эти СМС-ки обнаружил только 2 декабря, в тот же день за 5 минут дозвонился до службы поддержки и заблокировал карту. Уточнил, что практически все деньги сняты. Не понимаю, почему я после этого должен был лететь в отделение?! Что это мне дало, сняли бы комиссию еще раньше?! Успокоившись, сходил в отделение на В.О. Малый пр. д. 22. Операционист утверждал, что в выписке операции не отражаются (мое субъективное впечатление, что элементарно врала). Написал заявление о спорных операциях. Сказали, что будут рассматривать 7-10 дней. Это оказалось лицемерием. Уже в 1 минуту 5 декабря сняли деньги. Могли бы уж потерпеть хоть 7 дней до приличия, со снятием денег или уведомить меня о решении банка, хотя бы в течении 10 дней. Ничего этого сделано не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-12T20:10:00+03:00
В итоге засчитано за ошибочное списание комиссии за перевыпуск карты.
ВТБ
ВТБ
2014-12-22T18:46:00+03:00
Уважаемый Павел! Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием Вашей банковской карты. Оспариваемые операции были совершены в банкомате стороннего банка в г. Санкт-Петербург с присутствием карты и вводом ПИН кода. Права и основания для оспаривания операций в соответствии с правилами Международной платежной системы MasterCard Worldwide у банка отсутствуют. Урегулирование данной ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

В настоящее время встреча с толковым специалистом - большая удача!

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка ВТБ. В июне 2024 года, банком, мне был выдан полис страхования выезжающих за рубеж от страховой компании Пульс. В полисе одна буква моего имени не... Читать полностью

06.04.2025