Русский Стандарт
2014-12-23T14:23:00+03:00
Добрый день, AlexRU88!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности родственника вызывают негативные эмоции.
Позвольте в первую очередь, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Я не исключаю того, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам.
В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся Задолженности.
Для этого, рекомендуется обращаться в Банк с заявлением об изменении условий оплаты. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка.
Банк, в свою очередь, всегда старается идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
Я, в свою очередь, направлю информацию коллегам, для рассмотрения возможности снижения финансовой нагрузки.
По результатам рассмотрения, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.
До рассмотрения и заключения нового договора оплата, по имеющимся обязательствам, производится в соответствии с действующим договором.
Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями, Тарифами и Графиком платежей. При этом условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежей.
Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора.
При неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
В отношении описанных событий Банком непременно будет проведена проверка корректности и правомерности действий сотрудников.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 140026.
Для более тщательного расследования описанных событий, прошу Вас предоставить дополнительные данные:
- все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
- временные рамки поступления звонков;
- ФИО сотрудников (по возможности);
- и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »).
Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»