Звонки с угрозами

22.12.2014 10:45
1981
1
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом "Русского стандарта" более 5 лет. На сегодняшний день произошла неприятная история... хотя для банка стандартная. С последними событиями в стране сократилась моя З/П, заметно сократилась, и я не мог выплачивать сумму установленную банком, обратился в отделение банка за реструктуризаций долга, банк отказал мне три раза. Сейчас у меня задержка в платеже, начались звонки. Звонили мне, моей маме, сестре, и даже знакомым сестры. Откуда-то нашли номер знакомой сестры, сообщили, что она у Вас в друзьях, и у нее проблемы с банками. Угрожали, запугивали. Если звонки продолжаться я буду обращаться в Прокуратуру, так как сотрудники разглашали заведомо ложную информацию обо мне и моих родственниках, нарушили договор о разглашение информации третьим лицам, вымогали денежные средства путем угроз, и угрожали физической расправой. прошу удалить из Вашей базы номера моей мамы, сестры, и остальных родственников, они к кредиту никакого отношения не имеют. Также я буду жаловаться на Ваш банк в Роскомнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-31T14:51:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-23T14:23:00+03:00
Добрый день, AlexRU88! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности родственника вызывают негативные эмоции. Позвольте в первую очередь, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Я не исключаю того, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся Задолженности. Для этого, рекомендуется обращаться в Банк с заявлением об изменении условий оплаты. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Банк, в свою очередь, всегда старается идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Я, в свою очередь, направлю информацию коллегам, для рассмотрения возможности снижения финансовой нагрузки. По результатам рассмотрения, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва. До рассмотрения и заключения нового договора оплата, по имеющимся обязательствам, производится в соответствии с действующим договором. Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями, Тарифами и Графиком платежей. При этом условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежей. Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. При неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. В отношении описанных событий Банком непременно будет проведена проверка корректности и правомерности действий сотрудников. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 140026. Для более тщательного расследования описанных событий, прошу Вас предоставить дополнительные данные: - все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки; - временные рамки поступления звонков; - ФИО сотрудников (по возможности); - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024