Звонки с угрозами

22.12.2014 10:45
1984
1
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом "Русского стандарта" более 5 лет. На сегодняшний день произошла неприятная история... хотя для банка стандартная. С последними событиями в стране сократилась моя З/П, заметно сократилась, и я не мог выплачивать сумму установленную банком, обратился в отделение банка за реструктуризаций долга, банк отказал мне три раза. Сейчас у меня задержка в платеже, начались звонки. Звонили мне, моей маме, сестре, и даже знакомым сестры. Откуда-то нашли номер знакомой сестры, сообщили, что она у Вас в друзьях, и у нее проблемы с банками. Угрожали, запугивали. Если звонки продолжаться я буду обращаться в Прокуратуру, так как сотрудники разглашали заведомо ложную информацию обо мне и моих родственниках, нарушили договор о разглашение информации третьим лицам, вымогали денежные средства путем угроз, и угрожали физической расправой. прошу удалить из Вашей базы номера моей мамы, сестры, и остальных родственников, они к кредиту никакого отношения не имеют. Также я буду жаловаться на Ваш банк в Роскомнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-31T14:51:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-23T14:23:00+03:00
Добрый день, AlexRU88! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности родственника вызывают негативные эмоции. Позвольте в первую очередь, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Я не исключаю того, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся Задолженности. Для этого, рекомендуется обращаться в Банк с заявлением об изменении условий оплаты. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Банк, в свою очередь, всегда старается идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Я, в свою очередь, направлю информацию коллегам, для рассмотрения возможности снижения финансовой нагрузки. По результатам рассмотрения, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва. До рассмотрения и заключения нового договора оплата, по имеющимся обязательствам, производится в соответствии с действующим договором. Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями, Тарифами и Графиком платежей. При этом условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежей. Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. При неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. В отношении описанных событий Банком непременно будет проведена проверка корректности и правомерности действий сотрудников. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 140026. Для более тщательного расследования описанных событий, прошу Вас предоставить дополнительные данные: - все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки; - временные рамки поступления звонков; - ФИО сотрудников (по возможности); - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024