Страховой случай

22.12.2014 15:24
6066
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
1,5 года назад мой отец взял кредит в банке ВТБ24. Кредит застрахован. 30 ноября 2014 г. произошел страховой случай, о чем я уведомила Банк и Страховую компанию, а после лично предоставила банку документы. Сотрудник банка заверил, что все начисления/списания по данному кредиту будут приостановлены до решения страховой компании о выплате. Сегодня 22 декабря. За этот день я уже три (!) раза общалась с сотрудниками банка на предмет задолженности. Что это за хамство? Я потеряла отца, почему я должна быть связным между страховой компанией и банком? Я документы предоставила ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД! И до сих пор внутри системы банка нет пометки о страховом случае? Почему я должна объяснять сотрудникам Банка одно и то же по неск.раз? Объясните. Нужны деньги - звоните в страховую! [b]Администратор: [/b] Дату предоставления в банк документов о наступлении страхового случая укажите, пожалуйста. И просьба отреагировать на запрос представителя банка. [b]tillout: [/b] Документы в Банк предоставила 03.12.2014г. в доп.офис у м.Новогиреево. Представителю Банка ответ на запрос направлен 24.12.2014г. в 9.45 утра.
ВТБ
ВТБ
2015-01-16T12:26:00+03:00
Здравствуйте, Анастасия! Для рассмотрения страхового случая страховой компанией были запрошены следующие документы: - выписка из амбулаторной карты больного за весь период наблюдения из поликлиники по месту жительства (с датами установления диагнозов); - если смерть наступила дома: акт судебно-медицинского исследования (или выписка из данного документа); - если смерть наступила в больнице: протокол патологоанатомического исследования; - посмертный эпикриз. К сожалению, данные документы не были Вами предоставлены. Страховая компания направляет запросы только после того, как представители клиента предоставят необходимые документы для рассмотрения страхового случая или официальный документ об отказе медицинского учреждения в выдаче им данных документов. Нарушений со стороны банка допущено не было. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
DELETED
2015-01-16T00:21:00+03:00
Насколько я могу судить, звонки от Банка прекратились (телефон папы выключен, а дома бываю очень поздно). Очень жаль, что дело дошло до написания негативного отыва. И оценку менять не буду. Также нахожусь в некотором недоумении потому что представитель Банка не связался ни по эл.почте ни телефону со мной (хотя бы уведомить, что телефоны из баз удалены, не говорю уже об извинениях). Но да ладно. Главное, что перестали изводить звонками. Спасибо. *дополнительно связывалась со страховой компанией с просьбой уведомить Банк о том, что данное дело находится на рассмотрении в СК. А также продублировала заявление на имя банка (дата принятия заявления 25.12.2014, доп.офис в Новогиреево).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024