Очереди по переоформлению вклада

22.12.2014 21:17
702
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Соглашусь с ниже сказанными словами клиентов. Повышение ставки по вкладу не радует в данном случае, а расстраивает! Невозможно отстоять такие очереди ради переоформления вклада, который уже был открыт и уже которым пользуются в банке. Я живу очень далеко и случаем присутствия в городе СПб, находясь на Восстания, открыла вклад еще в сентябре 2014 года. А теперь с повышением ставки, я не в силах провести весь день в очереди в банке. Не факт, что тебя еще обслужат. Очень напоминает время с талонами на питание и средства хознужд. :) Очень хотелось бы, чтобы руководство приняло регламент по проведению заочного переоформления вкладов для клиентов, которые уже открыли вклады ранее и, которые готовы их переоформить, а узнать или сделать - это не сложно! - Либо сам клиент звонит и по номеру договора и паспортным данным дает добро на изменение тарифной ставки , либо сидит специальный сотрудник, который упрощает тем самым работу другим операционистам. Жаль и людей, жаль и операционистов. Зачем стоять "стареньким" клиентам, пусть в очередях стоят новые вкладчики. Я бы с удовольствием дистанционно изменила ставку. Но пока нет возможно сти посвятить этому весь день или неделю! :o Подумайте, господа банкиры! Будем признательны, а Вы пополните спокойно и быстрее свои кредитные портфели! ;)
Интеркоммерц Банк
2014-12-23T18:19:00+03:00
Уважаемая sizikova! Интеркоммерц Банк благодарит Вас за оставленный отзыв – за то, что помогаете нам совершенстовать нашу работу. Отвечая же на Ваш отзыв хотим сказать, что снимать, пополнять, переоформлять, закрывать и открывать вклады Вы можете в любом офисе банка. Так же в настоящий момент мы прикладываем максимум сил и энергии на то, чтобы сотрудничество с банком было максимально комфортным. Так, например, сейчас мы занимаемся разработкой дополнительного соглашения к договору срочного банковского вклада, которое позволит увеличивать ставку по вкладу в автоматическом режиме при увеличении ставки банком. С уважением, Интеркоммерц Банк
sizikova
2014-12-26T17:21:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015