Про ведение банковской документации

22.12.2014 23:13
1652
Оценка
2
Отзыв проверен
В банке тяжело забрать деньги обратно: решила переложить деньги поближе к дому, да и проценты там появились более выгодные. Сначала по телефону сказали: забирайте в любое время. Решила все же через день зарезервировать возврат по фамилии. Долго уговаривали оставить и переложить на другой вклад, а когда ответила, что подумаю, но хочу, чтобы деньги были в кассе, если все-таки решу забрать и назвала фамилию, ее, как оказалось, никто записывать и не собирался. По моему приезду 22.12.14 за вкладом операционист Наталья, с которой общалась по телефону, такие "записи" (простите-"фиговые листочки") на выдачу денег продемонстрировала ("тут не смотрим, тут перевернуть, а тут масляное пятно.." :omg: ), что я была в шоке от ведения в этом банке документации... Когда поинтересовалась у старшей по группе есть ли у них специальные формуляры для случаев возврата денег клиентам, то она мне принесла и издалека продемонстрировала дебетовые остатки по счетам клиентов банка на начало дня (а я в прошлом бухгалтер), загнула (спрятала) название списка и заявила, что это то, что я спрашиваю и это является внутренней информацией банка :o ... В результате надо снова отпрашиваться с работы и ехать туда еще раз. Пожалела о потраченных времени и силах на этот маленький и такой "не обязательный" банк. Теперь буду работать только с солидными..
Русский Трастовый Банк
2014-12-24T10:40:00+03:00
Уважаемая Ирина, добрый день! Мы действительно не применяем специальных форм клиентских документов для формирования предварительных заказов на выдачу наличных денежных средств. Это с одной стороны позволяет экономить время клиентов и операционистов, а с другой - упрощает процедуру подачи таких заказов. Тем не менее в Банке есть внутренний реестр, который мы составляем на основе поступивших заявок, их можно передать по телефону или электронной почте. Такой реестр формируется операционистами и предназначен для внутреннего использования. Очевидно, что в текущей ситуации повышенной активности клиентов, наши операционисты допустили ошибку, которая повлекла за собой описываемую Вами ситуацию. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем все необходимые меры, чтобы избежать повторения подобных ошибок в дальнейшем. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы можем предложить Вам открыть банковскую карту Master Card категории Standard или Gold с бесплатных годовым обслуживанием, с прикрепленной к ней Программой начисления бонусных баллов. Эта карта позволит Вам копить бонусные баллы при совершении своих обычных покупок, более подробно о карте Вы можете узнать на нашем сайте https://card.kb-rtb.ru/. С уважением, АКБ "Русский Трастовый Банк"