Все на низком уровне
23.12.2014 15:30
1186
Оценка
Отзыв проверен
Сколько раз я зарекалась связываться с Татфондбанком. Однажды взяла кредит в Татфондбанке. Когда во всех банках уже были карточки для оплаты кредита через банк, я стояла огромные очереди в кассы, чтобы погасить кредит. Другой возможности не было. Потом взяла оформила кредитную карту в Татфондбанке и теперь не знаю, как бы поскорее ее закрыть. Банкоматы для внесения наличных на карту не все работают на прием. Приходиться "искать" банкомат, чтобы именно внеси наличные. По е-мэйлу выписку не присылают. Деньги на карточку кладу, но они волшебным образом не прибавляются. Когда срок действия карты истек, позвонили (в октября 2014 с предложением перевыпустить карту и прислать мне ее в Набережные Челны).
Сейчас декабрь, т.е. прошло 2 месяца карта не пришла! В отсутствие карты деньги на кредитный счет приходится вносить опять же через кассу. Вчера, 22 декабря 2014 г., 1,5 часа стояла в кассу в отделении по пр-ку Мира дом 7/20, но внести деньги так и не смогла, получилась просрочка несения денежных средств по моей ине, хотя я неоднократно пытаюсь это делать, но в банке то очереди, то программа зависла и т.д. У меня постоянные просрочки, но по вине банка, то банкомат не работает, то программа зависла, то еще что-нибудь. Больше не буду обращаться в это банк!
[b] Администратор: [/b] Автору: "..позвонили (в октября 2014 с предложением перевыпустить карту и прислать мне ее в Набережные Челны).." - подскажите, заявление на перевыпуск карты Вы писали? Если да, то укажите, пожалуйста, адрес и дату.
[b] natasha269: [/b] Заявление на перевыпуск карты я не писала. Позвонили по телефону, спросили согласна ли я на перевыпуск и где мне удобно забрать. Я сказала, что согласна и назвала из предложенных мне отделений то, где мне удобно получить карту. С тех пор по поводу карты не ответа ни привета.
Татфондбанк
2015-01-14T10:49:00+03:00
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно п. 6.7.5 стандартного договора об открытии картсчёта и выдаче международной пластиковой карты все платежи по кредиту должны быть осуществлены в сроки полностью, без вычета впоследствии каких-либо налогов, пошлин, комиссий и иных удержаний. В соответствии с разделом 6 договора за пропуск минимального платежа Банк вправе взимать плату.
В случае пропуска минимального платежа Банк вправе осуществить блокировку карты. В настоящее время Ваша карта заблокирована в связи с неоднократным выходом на просроченную задолженность.
Подпись, поставленная Вами на анкете-заявке на получение кредитной карты, свидетельствует о том, что Вы ознакомлены и согласны с условиями и программами Банка по кредитованию физических лиц и обязуетесь надлежащим образом соблюдать и исполнять данные условия.
По Вашему отзыву была проведена работа, направленная на выяснения фактов, изложенных в Вашем отзыве. По ее результатам сообщаем, что в момент Вашего посещения в дополнительном офисе был большой поток клиентов, технических сбоев программы не зафиксировано. Оплату по счету блокированной кредитной карты необходимо производить через кассу Банка или через банкомат с функцией приема наличных.
Рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис Банка для подачи заявления на разблокировку и погасить задолженность.
Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
DELETED
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
5
Татфондбанк
Активация кредитки
картинка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв...
Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
4
Татфондбанк
Почему так долго?
@diSiw
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
5
Татфондбанк
Отзывы о кредитных картах Татфондбанка
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
Оценка
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
06.08.2013
Активация кредитки
Оценка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв... Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
05.12.2012
Почему так долго?
Оценка
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
04.12.2012