Все на низком уровне

23.12.2014 15:30
1186
Оценка
1
Отзыв проверен
Сколько раз я зарекалась связываться с Татфондбанком. Однажды взяла кредит в Татфондбанке. Когда во всех банках уже были карточки для оплаты кредита через банк, я стояла огромные очереди в кассы, чтобы погасить кредит. Другой возможности не было. Потом взяла оформила кредитную карту в Татфондбанке и теперь не знаю, как бы поскорее ее закрыть. Банкоматы для внесения наличных на карту не все работают на прием. Приходиться "искать" банкомат, чтобы именно внеси наличные. По е-мэйлу выписку не присылают. Деньги на карточку кладу, но они волшебным образом не прибавляются. Когда срок действия карты истек, позвонили (в октября 2014 с предложением перевыпустить карту и прислать мне ее в Набережные Челны). Сейчас декабрь, т.е. прошло 2 месяца карта не пришла! В отсутствие карты деньги на кредитный счет приходится вносить опять же через кассу. Вчера, 22 декабря 2014 г., 1,5 часа стояла в кассу в отделении по пр-ку Мира дом 7/20, но внести деньги так и не смогла, получилась просрочка несения денежных средств по моей ине, хотя я неоднократно пытаюсь это делать, но в банке то очереди, то программа зависла и т.д. У меня постоянные просрочки, но по вине банка, то банкомат не работает, то программа зависла, то еще что-нибудь. Больше не буду обращаться в это банк! [b] Администратор: [/b] Автору: "..позвонили (в октября 2014 с предложением перевыпустить карту и прислать мне ее в Набережные Челны).." - подскажите, заявление на перевыпуск карты Вы писали? Если да, то укажите, пожалуйста, адрес и дату. [b] natasha269: [/b] Заявление на перевыпуск карты я не писала. Позвонили по телефону, спросили согласна ли я на перевыпуск и где мне удобно забрать. Я сказала, что согласна и назвала из предложенных мне отделений то, где мне удобно получить карту. С тех пор по поводу карты не ответа ни привета.
Татфондбанк
2015-01-14T10:49:00+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Согласно п. 6.7.5 стандартного договора об открытии картсчёта и выдаче международной пластиковой карты все платежи по кредиту должны быть осуществлены в сроки полностью, без вычета впоследствии каких-либо налогов, пошлин, комиссий и иных удержаний. В соответствии с разделом 6 договора за пропуск минимального платежа Банк вправе взимать плату. В случае пропуска минимального платежа Банк вправе осуществить блокировку карты. В настоящее время Ваша карта заблокирована в связи с неоднократным выходом на просроченную задолженность. Подпись, поставленная Вами на анкете-заявке на получение кредитной карты, свидетельствует о том, что Вы ознакомлены и согласны с условиями и программами Банка по кредитованию физических лиц и обязуетесь надлежащим образом соблюдать и исполнять данные условия. По Вашему отзыву была проведена работа, направленная на выяснения фактов, изложенных в Вашем отзыве. По ее результатам сообщаем, что в момент Вашего посещения в дополнительном офисе был большой поток клиентов, технических сбоев программы не зафиксировано. Оплату по счету блокированной кредитной карты необходимо производить через кассу Банка или через банкомат с функцией приема наличных. Рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис Банка для подачи заявления на разблокировку и погасить задолженность. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Отзывы о кредитных картах Татфондбанка