Русский Стандарт - вне стандартов обслуживания!

23.12.2014 23:40
2036
Оценка
1
Отзыв проверен
22.12.14 пришла в отделение Марьино, в 14 часов взяла талон электронной очереди. Электронная очередь еле шла, табло постоянно отключали, в зале было всего 2 менеджера и 1 девушка на кассе. Еще более очередь замедляла сотрудница банка, которая постоянно брала клиентов вне очереди, мотивируя это тем, что ей легче их обслужить, чем обосновать отказ. Из-за этого бардака все клиенты банка переругались между собой, хотя эта ситуация возникла исключительно из-за сотрудницы банка, которая пропускала своих людей. Люди попросили дать книгу жалоб и предложений, на что получили отказ. Представиться данная сотрудница тоже отказывалась, но заявляла что она в этом отделении начальница и ей виднее кого ей обслуживать и как соблюдать очередь. Удалось потом выяснить, что сотрудницу зовут Эмма Ис-на (Эс-на). За ВОСЕМЬ часов, с талоном электронной очереди, я не смогла открыть вклад, истрепала нервы пытаясь законно(!) написать жалобу на превышение служебных полномочий сотрудницей банка, которая мешает клиентам пользоваться услугами банка. Восемь часов ожидания, а вклад не открыт! 23.12 в 12:46 проходил обслуживание 006 клиент (с начала работы банка прошло 2!! часа) Я пошла в отделение банка около метро Братиславская, где в 9:46 тоже заняла электронную очередь, но когда я туда пришла оказалось, что электронная очередь сломалась и теперь идет живая, естественно мне пришлось ОПЯТЬ занять очередь и провести там время до 16:30, но уйти так и не открыв вклад, потому что на этот раз в кассе сломалась счетная машинка. Сложилось искренне ощущение, что вклады банку не нужны. П.С.- в отделениях Марьино и Братиславская отсутствуют кассы, люди кладут и получают деньги в общем зале, при всех, счетная машинка стоит так, что видно все суммы вносимые и выносимые людьми... это, наверное все сделано для нашей безопасности, чтобы потом по башке дали в переулке :) неужели у банка нет денег оборудовать кассу по всем правилам?! [b]От Администратора: [/b] Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-27T14:31:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-24T10:18:00+03:00
Добрый день, OlgaTed! Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка и подробное описание ситуации. Отмечу, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваш отзыв передан мною в профильное подразделение Банка для детального анализа и улучшения качества работы отделения. Также мы готовы провести внутреннее расследование на основании указанных данных по части корректности действий сотрудника отделения. Для этого прошу сообщить Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора по банковскому продукту (в случае его наличия). Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случае выявления некорректных действий сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором. Дополнительно хочу заметить, что я, со своей стороны, готова постараться согласовать для Вас приоритетное обслуживание в отделении Банка для открытия Вклада. Для этого прошу личным сообщением на данном портале указать Ваши полные ФИО и дату рождения, а также дату и приблизительно время, в которое Вы хотели бы обратиться в отделение. Всю запрошенную информацию прошу направить личным сообщением на данном портале. В заключение позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

04.02.2025 обслуживался в АО Банк Русский стандарт на ул Преображенская 74. Встретила меня добродушно заместитель руководителя Фатнева Наталья, узнала цель визита, выяснила, что... Читать полностью

04.02.2025

Отзыв по оформлению вклада в банке

Оценка 5

Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику , Валерии . Помогла в оформлении вклада , его открытии . деньги были в другом банке , сотрудница помогла , подсказала как можно сделать перевод без... Читать полностью

03.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Благодарю Н-ву Ксения за отличное обслужиыание в офисе банка и хочу пожелать всему банку хорошей работы. Продолжатб на таком же высоком профессиональном уровне вести работу с... Читать полностью

03.02.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Дмитрия Донского 16, чтобы открыть вклад. 30.01.25 в 17:15 была в отделение, буквально через секунду, как взяла... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.01.2025 обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Мичуринский проспект дом 5 для пере оформления своего вклада. Принимал старший финансовый менеджер Е-ам... Читать полностью

28.01.2025

Приятное обслуживание

Оценка 5

27.01.2025 года обратился в отделение Банка Русский Стандарт на улице Менжинского дом 38 корпус 1 строение 2 с целью переоформления вклада. Сотрудница Мария приняла на обслуживание... Читать полностью

27.01.2025