Русский Стандарт - вне стандартов обслуживания!

23.12.2014 23:40
2032
Оценка
1
Отзыв проверен
22.12.14 пришла в отделение Марьино, в 14 часов взяла талон электронной очереди. Электронная очередь еле шла, табло постоянно отключали, в зале было всего 2 менеджера и 1 девушка на кассе. Еще более очередь замедляла сотрудница банка, которая постоянно брала клиентов вне очереди, мотивируя это тем, что ей легче их обслужить, чем обосновать отказ. Из-за этого бардака все клиенты банка переругались между собой, хотя эта ситуация возникла исключительно из-за сотрудницы банка, которая пропускала своих людей. Люди попросили дать книгу жалоб и предложений, на что получили отказ. Представиться данная сотрудница тоже отказывалась, но заявляла что она в этом отделении начальница и ей виднее кого ей обслуживать и как соблюдать очередь. Удалось потом выяснить, что сотрудницу зовут Эмма Ис-на (Эс-на). За ВОСЕМЬ часов, с талоном электронной очереди, я не смогла открыть вклад, истрепала нервы пытаясь законно(!) написать жалобу на превышение служебных полномочий сотрудницей банка, которая мешает клиентам пользоваться услугами банка. Восемь часов ожидания, а вклад не открыт! 23.12 в 12:46 проходил обслуживание 006 клиент (с начала работы банка прошло 2!! часа) Я пошла в отделение банка около метро Братиславская, где в 9:46 тоже заняла электронную очередь, но когда я туда пришла оказалось, что электронная очередь сломалась и теперь идет живая, естественно мне пришлось ОПЯТЬ занять очередь и провести там время до 16:30, но уйти так и не открыв вклад, потому что на этот раз в кассе сломалась счетная машинка. Сложилось искренне ощущение, что вклады банку не нужны. П.С.- в отделениях Марьино и Братиславская отсутствуют кассы, люди кладут и получают деньги в общем зале, при всех, счетная машинка стоит так, что видно все суммы вносимые и выносимые людьми... это, наверное все сделано для нашей безопасности, чтобы потом по башке дали в переулке :) неужели у банка нет денег оборудовать кассу по всем правилам?! [b]От Администратора: [/b] Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-27T14:31:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-24T10:18:00+03:00
Добрый день, OlgaTed! Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка и подробное описание ситуации. Отмечу, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваш отзыв передан мною в профильное подразделение Банка для детального анализа и улучшения качества работы отделения. Также мы готовы провести внутреннее расследование на основании указанных данных по части корректности действий сотрудника отделения. Для этого прошу сообщить Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора по банковскому продукту (в случае его наличия). Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случае выявления некорректных действий сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором. Дополнительно хочу заметить, что я, со своей стороны, готова постараться согласовать для Вас приоритетное обслуживание в отделении Банка для открытия Вклада. Для этого прошу личным сообщением на данном портале указать Ваши полные ФИО и дату рождения, а также дату и приблизительно время, в которое Вы хотели бы обратиться в отделение. Всю запрошенную информацию прошу направить личным сообщением на данном портале. В заключение позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Постоянный клиент

Оценка 5

я достаточно давно являюсь вкладчиком банка, года с 2015. Раньше конечно было хуже, сейчас банк однозначно подрос в лице сотрудников, все вежливые, грамотные, помогут, подскажут... Читать полностью

08.11.2024

Положительный отлик

Оценка 5

Был в банке 7 ноября 2024 в орловском отделении Русского Стандарта- приходил забрать закончившийся вклад, но сотрудник Андрей предложил оставить под ставку выгодную 22% на 50 дней... Читать полностью

07.11.2024

Оперативная консультация по продукту Банка

Оценка 5

07.11.24 воспользовалась он-лайн чатом для уточнения информации по депозитному вкладу банка. Дело в том, что при открытии вкладного счета Дата договора отображается не текущим днем... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность отделению "ДО Балаково-Ленина" Урваевой Анастасии

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 07.11.2024 в 14:10 по вопросу оформления вклада. Мне с этим помогла менеджер Анастасия, вежливый и грамотный сотрудник. Подобрала выгодные условия по... Читать полностью

07.11.2024

Хорошие ставки

Оценка 5

хочу оставить положительный отзыв сотруднику офиса на метро Новогиреево Екатерине Шмаковой. К Екатерине я обращаюсь уже второй или третий раз, точно помню что в июле 2024 к ней... Читать полностью

07.11.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

07.11.24 обратился в офис по адресу Магнитогорск Карла Маркса 183. Сотрудник Ложкина Е. Д.  Вежливо всё объяснила .Помогла восстановить доступ в мобильное приложение.Переоформили... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Ранее размещал вклады. На днях позвонили пригласили вклад разместить на выгодных условиях. 07.11. 24 обратился в офис банка в Энгельсе на... Читать полностью

07.11.2024