Некорректность консультации, подключения и списания денежных средств по услуге "Автоплатеж"

24.12.2014 13:17
3028
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14 ноября 2014 года я обратилась в офис Сбербанка, расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Февральская, дом 55, для внесения родительской платы за детский сад. Сотрудница банка, Б-нко М.В., которая принимала платеж, любезно предложила мне воспользоваться услугой «Автоплатеж», объяснив, что в определенный день с баланса моей карты будет списываться сумма, которую я укажу. Она также пояснила, что БЕЗ ОТВЕТНОГО, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ФАКТ ПЛАТЕЖА, СМС, ОТПРАВЛЕННОГО С МОЕГО ТЕЛЕФОНА, ДЕНЬГИ НЕ СПИШУТСЯ. Я сочла данную услугу очень удобной и попросила подключить, уточнив, что хочу, чтобы списания происходили 10 числа каждого месяца, так как именно эта дата расчета была для меня оптимальной. Услуга была подключена. 13 декабря я внесла на карту 676************629 сумму 2250 руб., которые должна была перевести своей знакомой в счет погашения долга. 14 декабря при входе в личный кабинет для совершения операции по переводу я обнаружила списание с моей карты в размере 1560,45 руб. Как оказалось, был списан платеж по услуге «Автоплатеж». Хочу отметить, что 9 декабря гораздо большую сумму за детский сад я внесла наличными через другое отделение Сбербанка. 15 декабря я пришла во все тот же офис на ул. Февральской для написания заявления на возврат денежных средств. Вчера, 22 декабря, мне пришел ответ, что моя претензия рассмотрена, и я должна обратиться к получателю денег за возвратом. Никакого смс-уведомления о списании денежных средств мне на телефон не поступало, хотя сотрудница колл-центра утверждает, что оно приходило мне 14 декабря. Его не было ни 13 декабря, ни 14 декабря. Вопрос: если смс должно поступить за сутки до списания (эту информацию я выяснила только получив ответ на мое заявление о возврате денежных средств), как оно могло прийти мне на телефон 14 декабря, если 14 декабря платеж списался? То есть минимум 13 декабря это смс должно было поступить на мой телефон, чего, повторюсь, не было. Вопрос второй: почему сотрудница Сбербанка предоставила мне некорректную информацию, и теперь я вынуждена тратить свое рабочее время, чтобы вернуть свои деньги? И вопрос третий: почему сотрудница Сбербанка подключила мне первое списание по услуге «Автоплатеж» с 14 декабря, а следующее списание с 10 января? Хотя я ИЗНАЧАЛЬНО просила производить списание по данной услуге 10 числа КАЖДОГО МЕСЯЦА. Декабрь был исключением? Тогда почему она не проинформировала меня об этом? Хочу добавить, что это уже не первая подобная ситуация со сторону сотрудников Сбербанка (в том числе сотрудников, работающих в отделении на ул. Февральской). Полгода назад была подтверждена ошибка сотрудника колл-центра и сотрудника офиса по другому вопросу. По услуге "Автоплатеж" моя претензия не первая. Почему из-за некорректного предоставления информации по услуге, некорректного ее подключения и некорректной работы я должна нести финансовые убытки и тратить рабочее время на написание претензий по возврату СВОИХ денежных средств??? Если департамент/отдел обучения не может научить сотрудников предоставлять ДОСТОВЕРНУЮ информацию по услугам банка, ПРАВИЛЬНО подключать данные услуги, задавать уточняющие вопросы Клиентам, начинающиеся со слов: "Правильно ли я Вас понял(а)...", то почему Клиент должен нести за это ответственность??? Нести ответственность за слова и действия человека, который выполняет свою работу и получает за это каждый месяц зарплату!!! В связи со всем вышесказанным прошу Вас вернуть либо компенсировать мне денежные средства в размере 1560,45 руб., списанные из-за некорректного предоставления информации сотрудником отделения Сбербанка, некорректного подключения услуги и некорректного ее срабатывания. В противном случае оставляю за собой право обратиться в вышестоящие инстанции для решения данного вопроса.
Сбербанк
Сбербанк
2015-01-21T11:16:00+03:00
Уважаемая Parnassia! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Действительно, смс-сообщение о планируемом списании не поступило на телефон, так как не был подключен Мобильный банк. Из Ваших комментариев я вижу, что ваш вопрос разрешен. Приношу извинения за доставленные с этой ситуацией неудобства и неполную консультацию сотрудника при подключении Автоплатежа. Также должна сказать, что с сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение по условиям подключения Автоплатежа, оговорена необходимость предоставления полной информации при консультировании. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024