Ужасное отношение

24.12.2014 15:26
1132
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк поразил своим ужасным отношением к клиентам: 12.12.2014 подал документы на открытие расчетного счета для ИП. Целую неделю (!) документы были на проверке и 19.12.2014 мне позвонил сотрудник службы безопасности и после некоторых вопросов сказал следующее: "Мы готовы открыть вам счет, но только с одним условием - мы не дадим снимать вам больше 10-15% ваших денег со счета". На мои заверения о том, что это незаконно, ибо как ИП - все деньги на РС мои и я имею к ним полный доступ, этот сотрудник ответил просто: если не согласны на такие условия - ищите более лояльный банк. Я предприниматель, закон не нарушаю, налоги плачу - все документы в порядке. Хочется соответствующего нормального отношения.
Татфондбанк
2015-01-16T09:16:00+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По итогам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что информация была доведена до ответственных подразделений, проведено служебное расследование. По результатам расследования выявлено, что срок рассмотрения заявки на расчетно-кассовое обслуживание был затянут. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Банк неизменно проводит политику по предоставлению клиентам широкого круга финансовых услуг, выбор которых остается за клиентом. Условия расчетно-кассового обслуживания для клиентов носят открытый общедоступный характер, размещаются на сайте Банка и информационных стендах в офисах. Дополнительно сообщаем, что указанная в отзыве информация об ограничении пользования денежными средствами на расчетном счете не соответствуют тарифной политике Банка. Указанная в отзыве информация о поведении сотрудника проверяется. В случае выявления подобного случая, сотрудник, допустивший нарушение, будет привлечен к ответственности. Надеемся на Ваше понимание и возможность сотрудничества. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»