Вы уже почти потеряли вкладчика

24.12.2014 16:18
818
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Режим работы офиса в городе Саратов-это просто издевательство над клиентами. Позволить себе работать только в рабочие дни до 16-30 (а в пт. до 16!) да ещё и с полноценным обедом по нынешним временам может только компания, которой вообще не нужны клиенты. :( И, как следствие-дикие очереди. Третий день не могу попасть для перезаключения договора, завтра пойду в четвёртый раз, уже одолевают мысли не просто перезаключить договор, а снять все вклады и переложить в другой банк, где любят клиентов. :( [b]Администратор: [/b] А Вы не пробовали по записи? [b]olegsar: [/b] Если вопрос адресован мне - то не пробовал, поскольку записи там не было, исключительно живая, крайне нервозная и длинная очередь. Подозреваю, что если б в этот момент кто то произнёс "А я по записи", то дальнейшие события совпали б с популярным роликом на ютюбе "Джигурда и Госуслуги". :)
Рублев
2014-12-25T17:08:00+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Банка. Любое мнение наших клиентов помогает нам улучшить качество обслуживания. Обращаем Ваше внимание на то, что обслуживание физических лиц производится до с 8:45 до 17:15, в пятницу до 16:00, перерыв 13:00 – 13:45. Эта информация указана на входе в операционный зал. Вы уже являетесь нашим вкладчиком, и абсолютно точно при осуществлении операций по вкладам в нашем банке ранее не сталкивались с подобными очередями, это явление последних нескольких дней. Недавние события на финансовом и валютном рынке привели к значительному улучшению условий по вкладам населения, в связи с чем абсолютно все банки столкнулись с ажиотажным наплывом клиентов – физических лиц, желающих переоформить и разместить свои накопления на более выгодных условиях. У Приволжского филиала Банка РУБЛЕВ солидный депозитный портфель и большое количество вкладчиков. Это люди, приходившие к нам постепенно, на протяжении нескольких лет. Даже если операционисты будут работать круглосуточно, невозможно за 2-3 дня обслужить всю клиентскую базу наших вкладчиков. Очереди - это временное явление, постепенно все желающие переоформят свои вклады и обслуживание клиентов будет производиться в спокойном режиме. С уважением, И.о. управляющего Приволжским филиалом Локута Е.И.

Отзывы о вкладах банка «Рублев»

Слова благодарности

Оценка 5

30.12. планировал пополнить действующий в данном банке вклад. За 4 дня до визита посмотрел, не поменялся ли график работы - объявлений на сайте не было. Придя в Банк 30.12. в 16-40... Читать полностью

07.02.2017

Консультируют кратко и информативно

Оценка 5

В этом году будет 5 лет, как пользуюсь услугами банка Рублев. Всё устраивает, обслуживанием доволен.  Хочу сказать отдельное "Спасибо" сотруднику офиса в г. Ставрополе Буримовой... Читать полностью

31.01.2017

Работа с вкладчиками

Оценка 5

30 декабря банк предусмотрительно организовал дополнительные рабочие места в операционном зале центрального офиса для работы с вкладчиками. В результате практически не было очереди... Читать полностью

11.01.2017

Открытие вклада

Оценка 5

19 августа 2015 года открыл вклад «Универсальный» в АО КБ "Рублев" ДО "Бауманский" г.Москва. Устроила процентная ставка по вкладу и условия размещения. Из достоинств хочу отметить... Читать полностью

21.08.2015

Неплохой банк с некоторыми нюансами

Оценка 4

Закончился вклад, который я в течение срока вклада пополнял, и с которого также снимал. Проценты капали на карточку. В целом скорее доволен. Народа обычно в отделениях немного (за... Читать полностью

24.02.2015

Друзья познаются в беде, а банки проверяются в кризисные времена!

Оценка 5

Как друзья познаются в беде, так и банки проверяются в кризисные времена! С большим удовольствием и гордостью за Северо-Кавказский филиал банка Рублев, могу подтвердить, что он... Читать полностью

30.12.2014

Консультируют профессионально, отношение вежливое, доброжелательное

Оценка 5

С 2012 являюсь клиентом Северо-Кавказского филиала банка Рублев. За все время только положительные впечатления о работе банка и его сотрудников. Консультируют профессионально... Читать полностью

30.12.2014