Техническая ошибка у банкомата

24.12.2014 17:20
803
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь держателем карты Ханты-Мансийского банка. Поскольку банки объединили свою сеть банкоматов, и необходимо было срочно положить деньги на счёт, поехала к ближайшему банкомату №706. Положила 5 тыс.рублей, получила чек "Техническая ошибка". Инцидент произошел 11.11.14. Попытки дозвониться до банка Петрокоммерц не удались. Созвонилась с ХМБ, сказали срочно ехать в Петрокоммерц и писать претензию, что я тут же и сделала. Специалист банка Петрокоммерц сообщила, что вернут деньги в течение 30 календарных дней. На следующий день я сообщила информацию об инциденте в свой банк (филиал ХМБ и Головной банк). 15.12.14 (прошло 34 дня) позвонила в Петрокоммерц уточнить судьбу претензии, мне ответили, что банкомат инвентаризирован и излишек обнаружен. Затем мне позвонила специалист и сообщила, что мне необходимо писать заявление в ХМБ, на что я ответила, что все необходимые заявления в ХМБ были написаны уже 12.11.14, мой банк ждёт деньги от банка Петрокоммерц и тут же готов зачислить их мне на карту. 24.12.14 (прошло 43 дня) - обратной связи от банка Петрокоммерц нет, и возврата денег на карту также нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-12T11:01:00+03:00
Оценка засчитана за несвоевременное предоставление ответа на претензию.
Петрокоммерц
2014-12-31T10:15:00+03:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение от 24.12.2014г. о неполучении денежных средств при совершении Вами операции по пополнению счета, открытого для расчетов с использованием банковской карты, выпущенной на Ваше имя сторонним банком-эмитентом, в банкомате Банка (далее – Банкомат), и сообщает следующее. В соответствии с Правилами Международной Платежной Системы Visa International (далее – МПС) в случае неполучения денежных средств при совершении операции с использованием банковской карты в банкомате держателю банковской карты следует обращаться в Банк-эмитент. На основании заявления держателя банковской карты и в соответствии с Правилами МПС Банком-эмитентом инициируется претензионная работа в рамках процедуры опротестования спорных платежей, по результатам которой принимается решение о возврате денежных средств на банковскую карту, о чем Вы были оповещены сотрудником Банка по телефону. На основании вышеизложенного рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц"
i*******@mail.ru
2015-01-20T17:27:00+03:00
Сегодня, 20.01.15 деньги зачислены на счёт.
Зачтено