Отказ в выплате неиспользованной страховки немотивированный отказ в предоставлении жалобной книги
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Я приобретал ж/д билеты по направлению Пенза-Москва на 22.12.2014 и Москва-Пенза 30.12.2014 г. через Евросеть. Поездка не состоялась и я вернул деньги за билеты в ж/д кассе. Возврат денег за страховку, как мне пояснили, по телефону горячей линии "Ингосстрах" будет осуществляться через платежную систему CONTACT, в полном размере, наличными средствами, так как страховку я оплачивал наличными. На сайте платежной системы CONTACT я узнал, что в моем городе Заречном Пензенской области, с данной системой работает Экспресс-Волга Банк на ул. Комсомольская, 10, куда я и отправился 24.12.2014 г.
В банке мне пояснили, что для того, чтобы выдать мне мою сумму за неиспользованную страховку в размере 400 рублей, я должен открыть расчетный счет, стоимость обслуживания которого составляет 800 рублей и ждать еще какое-то время, когда деньги переведут на него.
Я пошел к управляющему филиала банка, которая сказала мне, что деньги я получу только лишь после открытия счета. На все мои аргументы, что я платил наличными, и что меня заверили в платежной системе CONTACT, что я получу сумму страховки в полном размере и без проблем она лишь сказала, что у них такие правила. В ответ на это я попросил у нее дать мне книгу жалоб и предложений, на что получил отказ.
Считаю, что мои права грубо нарушены руководством и сотрудниками филиала, в отказе выплаты денежных средств, а также в немотивированном отказе представления книги жалоб. Буду обращаться в ЦБ, пусть там объясняются, что у них такие правила!