Сотрудники молодцы, а банку - позор

24.12.2014 21:24
880
Оценка
4
Отзыв проверен
Огромное спасибо М-й Юлии Викторовне, которая решила мои проблемы, созданные банком. В субботу, 20.12 я снимала деньги в долларах, которые заранее заказала и хотела закрыть вклад. Отстояла около 4-х часов в очереди. Закрыть вклад мне отказались, так как я не захватила с собой привязанную к вкладу кредитку. Попросили прийти в понедельник с картой, сказали, что деньги перепишут на понедельник (несгораемый остаток 1000 дол и % на карте около 100 долл.). НО! В понедельник сказали, что долларов в банке нет. СОВСЕМ НЕТ! Возможно будут к концу недели. На все мои - "вы же обещали" ответ в стиле "ну не смогла". Хотя общалась с той же операционисткой, что и в субботу. В результате вопрос решили через центральный офис (М-ву Юлию Викторовну) и деньги я сняла в банкомате банка. Ей огромное спасибо. Надо также отметить, что в субботу заведующая допофисом на Елоховском старалась как могла - всех переписала, вынесла упаковку бутилированной воды, консультировала и помогала. И девочки - операционистки тоже молодцы. А банк - сволочь. Делает сотрудников заложниками ситуации - долларов, даже заказанных, 22.12 в кассе не было, по-моему и 23.12 тоже. И сотрудников не прибавили - как было 2 операционистки, так их на амбразуру и кинули. Например, в "Бенефите" в горячую пору вместо 2-х было 3 операциониста.
Рублев
2014-12-26T11:28:00+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо что выделили время и оставили отзыв о работе Банка. Сотрудники Банка прилагают максимум усилий, чтобы обслуживание Клиентов происходило организованно и должным образом, несмотря на большое количество обращающихся в Банк для переоформления вкладов под более высокие проценты. К сожалению доставка иностранной валюты в Банк зависит не только от Банка РУБЛЕВ, поэтому иногда есть затруднения в ее получении. Мы прикладываем максимум усилий для стабилизации ситуации и выполняем все взятые на себя обязательства. Просим Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом. _________________________________ Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ» Лунькова Светлана

Отзывы о вкладах банка «Рублев»

Слова благодарности

Оценка 5

30.12. планировал пополнить действующий в данном банке вклад. За 4 дня до визита посмотрел, не поменялся ли график работы - объявлений на сайте не было. Придя в Банк 30.12. в 16-40... Читать полностью

07.02.2017

Консультируют кратко и информативно

Оценка 5

В этом году будет 5 лет, как пользуюсь услугами банка Рублев. Всё устраивает, обслуживанием доволен.  Хочу сказать отдельное "Спасибо" сотруднику офиса в г. Ставрополе Буримовой... Читать полностью

31.01.2017

Работа с вкладчиками

Оценка 5

30 декабря банк предусмотрительно организовал дополнительные рабочие места в операционном зале центрального офиса для работы с вкладчиками. В результате практически не было очереди... Читать полностью

11.01.2017

Открытие вклада

Оценка 5

19 августа 2015 года открыл вклад «Универсальный» в АО КБ "Рублев" ДО "Бауманский" г.Москва. Устроила процентная ставка по вкладу и условия размещения. Из достоинств хочу отметить... Читать полностью

21.08.2015

Неплохой банк с некоторыми нюансами

Оценка 4

Закончился вклад, который я в течение срока вклада пополнял, и с которого также снимал. Проценты капали на карточку. В целом скорее доволен. Народа обычно в отделениях немного (за... Читать полностью

24.02.2015

Друзья познаются в беде, а банки проверяются в кризисные времена!

Оценка 5

Как друзья познаются в беде, так и банки проверяются в кризисные времена! С большим удовольствием и гордостью за Северо-Кавказский филиал банка Рублев, могу подтвердить, что он... Читать полностью

30.12.2014

Консультируют профессионально, отношение вежливое, доброжелательное

Оценка 5

С 2012 являюсь клиентом Северо-Кавказского филиала банка Рублев. За все время только положительные впечатления о работе банка и его сотрудников. Консультируют профессионально... Читать полностью

30.12.2014