Ложку грязного ИМХО в бочку медовых отзывов...

24.12.2014 22:59
870
2
Без оценки
Я обслуживался по своему евровому вкладу в отделении Савеловский 2 года - вклад закрыл 25 ноября. Сразу скажу - никаких замечаний не имею - грамотные, доброжелательные, внимательные операционистки. Свой вклад по закрытию (" несгораемая сумма"- около 13 тыс евро) я получил без каких либо проблем. Остались самые приятные впечатления..Теперь про " ложку грязи". 1. Забрал деньги и поблагодарил операционистов с уверенностью - что я больше в обозримом будущем здесь не появлюсь. Потому что, либо Банк перестал нуждаться в моих деньгах - либо руководящие посты в банке заняли ненавидящие деньги и вкладчиков персонажи - проценты по валютным вкладам на конец ноября (и несколько месяцев до этого)- банк предлагал даже не издевательские, а просто невменяемые. Но с недавних пор - всё поменялось-видимо выгнали взашей тех руководителей. Хорошо - решил вернуться 20 процентов с правом частичного снятия на год в рублях и 8 в валюте - пусть не лучшие в Москве- но достойные и реальные проценты... 2. Был сильно удивлён что банк "втихушку" и как бы незаметно сделал воскресенье на Савёловской нерабочим днём.. Нехорошо. Не одобряю. 3. В кассах банка нельзя получить ни 5 евро- ни одного доллара-ни одного рубля без записи. Ближайшая запись -на 13 января. Я всё равно- завтра открою вклад на 650 тысяч - пусть хоть через 5 минут после этого лишат банк лицензии - мне то что? - но этот факт настораживает. Имею Предложение представителю Банка - тому - Кто - Отвечает - тут - на Отзывы. Уважаемый Представитель! Готов с вами поспорить на бутылку "Вдовы Клико" - что по крайней мере со вчерашнего дня или даже с 19 декабря банк испытывает ЧИСТЫЙ ПРИХОД ДЕНЕГ и весьма значительный! Гарантированный и намного превышающий поток желающих снять деньги - в десятки раз приход больше снятия... Тогда почему поступающие к вам денешки вы вывозите в бронированных автомобилях а не выдаёте всем желающим? Готовы поспорить на шампанское со мной? Очень хочется выпить на НГ за ваш счёт и за финансовое здоровье банка хорошего шампанского! 4. И наконец - сегодня в телефонном общении с Центральным офисом -я просил соединить меня по вопросам вкладов - сильно меня удивила сотрудница Екатерина. Мы очень душевно с ней общались... замечательная женщина...но слово за слово зашёл разговор про страхование вкладов и она меня буквально огорошила " новостью" - что "Уже есть указание из ЦБ об увеличении страховой суммы до 1 млн 400 тыс.. Сокет Федерации одобрил (?) и Президент подписал(?) так что смело несите нам лимон и не парьтесь., дедушко! А на мои робкие сомнения устыдила меня... надо де внимательно телевизор смотреть и новости по радио Маяк слушать. Я был посрамлён своим невежеством... Я понимаю - Екатерина от души старалась- не за деньги... но... нельзя же так грубо... А вдруг ей действительно какой-нибудь вкладчик поверит? Вы бы разъяснили ей -" ТщательнЕй надо Катеринушко...тщательнЕй " Пысы Так мы спорим на "Клико"- ув.Представитель?
Рублев
2014-12-26T12:34:00+03:00
Уважаемый Клиент! Большое спасибо, что потратили свое время и оставили столь развернутый отзыв о деятельности Банка. Касательно нерабочего дня в Дополнительном офисе «Савеловский» хочу отметить, что Банк заблаговременно уведомил Клиентов на сайте Банка об изменении в работе офисов. В связи с существенным количеством Клиентов мы прикладываем все усилия для минимизации времени обслуживания. Банк принял решение об изменении графика работы некоторых офисов для увеличения численности операционных сотрудников в Дополнительном офисе «Бауманский», который является наиболее просторным и удобным для обслуживания Клиентов. В настоящее время действительно есть проблема с дефицитом наличной иностранной валюты, это к сожалению, не зависит от Банка «РУБЛЕВ» и мы предлагаем клиентам альтернативные способы распоряжения своими вкладами, открытыми в долларах США и евро (конвертация, безналичный перевод, размещение средств на короткие сроки по высокой ставке и пр.). Мы провели беседу с Екатериной, консультирующей Вас по Системе страхования вкладов, впредь она будет информировать Клиентов о принятии Государственной Думой во втором и третьем чтении законопроекта вносящего изменения в закон "О страховании вкладов физических лиц в банках РФ", в котором значится поправка, увеличивающая предельную сумму страхового покрытия банковских вкладов граждан до 1,4 миллиона рублей. Касательно «Veuve Clicquot» Вы можете лично связаться со мной для обсуждения вопроса финансовых потоков в Дополнительных офисах Банка. _________________________________ Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ» Лунькова Светлана

Отзывы о вкладах банка «Рублев»

Слова благодарности

Оценка 5

30.12. планировал пополнить действующий в данном банке вклад. За 4 дня до визита посмотрел, не поменялся ли график работы - объявлений на сайте не было. Придя в Банк 30.12. в 16-40... Читать полностью

07.02.2017

Консультируют кратко и информативно

Оценка 5

В этом году будет 5 лет, как пользуюсь услугами банка Рублев. Всё устраивает, обслуживанием доволен.  Хочу сказать отдельное "Спасибо" сотруднику офиса в г. Ставрополе Буримовой... Читать полностью

31.01.2017

Работа с вкладчиками

Оценка 5

30 декабря банк предусмотрительно организовал дополнительные рабочие места в операционном зале центрального офиса для работы с вкладчиками. В результате практически не было очереди... Читать полностью

11.01.2017

Открытие вклада

Оценка 5

19 августа 2015 года открыл вклад «Универсальный» в АО КБ "Рублев" ДО "Бауманский" г.Москва. Устроила процентная ставка по вкладу и условия размещения. Из достоинств хочу отметить... Читать полностью

21.08.2015

Неплохой банк с некоторыми нюансами

Оценка 4

Закончился вклад, который я в течение срока вклада пополнял, и с которого также снимал. Проценты капали на карточку. В целом скорее доволен. Народа обычно в отделениях немного (за... Читать полностью

24.02.2015

Друзья познаются в беде, а банки проверяются в кризисные времена!

Оценка 5

Как друзья познаются в беде, так и банки проверяются в кризисные времена! С большим удовольствием и гордостью за Северо-Кавказский филиал банка Рублев, могу подтвердить, что он... Читать полностью

30.12.2014

Консультируют профессионально, отношение вежливое, доброжелательное

Оценка 5

С 2012 являюсь клиентом Северо-Кавказского филиала банка Рублев. За все время только положительные впечатления о работе банка и его сотрудников. Консультируют профессионально... Читать полностью

30.12.2014