Вот, за что клиент дополнительно платит 40 000 рублей при ипотеке

25.12.2014 16:58
1272
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении ипотеки банк Балтика ставит перед необходимостью обязательно оплатить его консультационные услуги в размере 40 000 рублей, иначе нельзя получить ипотеку. Но на тот момент (август 2014) его ставка по ипотеке и условия рассмотрения документов были самыми привлекательными. Я согласилась, надеясь, что за такие деньги получу хорошее обслуживание. Но это напрасные ожидания. Обслуживание в банке могу оценить на "-100". Ни один банк, включая Сбербанк, не предоставлял такого отвратительного сервиса. Пример того, как я пыталась получить простую информацию о движении денежных средств на моём счёте, я описала в отзыве на другом сайте. "Дополнение отзыва уже после того, как я взяла кредит в банке "Балтика" (09.10.2014). Просто от возмущения не нахожу культурных слов. Я сделала частичное досрочное погашение и по электронной почте попросила менеджера прислать мне информацию, какая теперь у меня сумма ежемесячного платежа. В ответ получила вежливую отписку, что эту информацию я могу узнать в любом отделении банка! До банка мне ехать 1,5 часа в одну сторону. До этого я пользовалась услугами различных банков (Кит Финанс, Сбербанк, ВТБ24, Хоум Кредит) и ни в одном другом банке не позволяли такого хамства. При этом я заплатила 40 тыс. руб. банку Балтика именно за консультационные услуги! Я разочарована в услугах банка "ниже плинтуса". :( Пишу спустя час Сотрудница банка перезвонила, объяснила, почему не смогла дать мне нужную консультацию (нет программы, в которой нужно посмотреть информацию), порекомендовала на будущее обращение по телефону. А на данный момент она сама сходила в операционный зал банка и всё узнала для меня. Так что пишите претензии, господа, и вы сможете заставить работать на себя!:) Продолжение отзыва от 22.12.14. Отвратительное обслуживание продолжается. Так как менеджер сказала, что технически не может посмотреть мои переводы и другие денежные дела с ипотекой (зачем спрашивается, мне вообще тогда нужен менеджер, за услуги которого я заплатила 40 тыс. руб.?!), то я решила позвонить в центр клиентского обслуживания. Прождав 10 минут на линии, слушая мелодию, я наконец-то задала свой вопрос: "Поступал ли мой платёж, переведённый с карточки?" На что получила ответ после того, как спросили мои паспортные данные:"В данный момент все специалисты, которые могли бы вам ответить, заняты. Не могли бы вы перезвонить?" Резонный вопрос:"Зачем у меня вообще спрашивали паспортные данные?" В этот раз я оставила претензию на сайте. Надо же мне как-то снять то раздражение, которое вызвало во мне обслуживание в этом банке. :( Посмотрим, ответят ли. Новое дополнение. Сегодня (24.12.14 в 17:00 по московскому времени) я сделал ещё одну попытку позвонить в банк Балтика на номер +74959845555 и, всё-таки, узнать, что так с денежным переводом. Мне вежливо ответили, что сегодня все специалисты уже ушли и порекомендовали обратиться завтра. У меня такое обслуживание уже вызывает истеричный смех:) По поводу претензии, оставленной на сайте банка Балтика мне прислали стандартную отписку "будет проведено расследование". Новое дополнение. Сегодня (25.12.14 в 16:20) я вновь потратила 6 минут ожидания, чтобы опять узнать: "В данный момент все специалисты, которые могли бы вам ответить, заняты. Не могли бы вы перезвонить?" Это уже не смешно, и стало поводом, чтобы я, всё-таки, порекомендовала тем, у кого есть выбор, ни в коем случае не пользуйтесь услугами банка "Балтика". Брала в Москве, и теперь очень жалею, что не воспользовалась услугами другого банка.
Балтика
2014-12-25T17:48:00+03:00
Уважаемый fair_client! Ваше обращение принято Банком в работу. Для уточнения информации о статусе платежа сотрудники Отдела контроля качества свяжутся с Вами в течение ближайшего часа. Благодарим Вас за размещенный отзыв. С уважением, ПАО АКБ «Балтика».