Чтобы получить свой вклад, надо оформить карту. Или как сделать продажи перед НГ

26.12.2014 13:02
2812
14
Оценка
3
Отзыв проверен
Хотелось бы высказать свое мнение о работе Операционного офиса в городе Орле. Ранее мною был открыт вклад в этом отделении по привлекательной на то время ставке. В тот день очень понравилось обслуживание специалиста. Однако в кассу пришлось сидеть долго, причем зал был пустой и слышно было как кассир разговаривала по телефону на личный темы. Минут через 10 уже не выдержал специалист и заглянул к ней в кабинку, сказав, что ее ожидает клиент. Сегодня меня удивил даже специалист, которая после приглашения меня к себе даже не взглянула, не поздоровалась, не сказала ожидайте минуточку и т.д. Просто продолжала разговаривать по телефону. Бывает, человеческий фактор никто не отменял. Далее мне сказали, что смогут выдать мне МОЙ вклад только если я оформлю у них карту неименную! У них РАСХОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТОЛЬКО ПО КАРТАМ И ОПЕРАЦИОНИСТ НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАСХОДНИК! Сразу вопрос, а если забарахлил терминал, то все-банк деньги никому не выдаст? Что за бред! Это вообще законно так навязывать свои продукты? Ну в общем карту мне навязали несмотря на мое возражение, так как она мне не нужна категорически. В итоге в кассе мне выдали деньги и карту закрыли. Я попросила копию заявления на закрытие картсчета, на меня так посмотрели как будто я прошу что-то запредельное. Копию сделали под личные разговоры на весь зал, без печатей, ничего не заверили, отдали. И даже до свидания не сказали. Настроения ругаться не было. Однако фи как не профессионально! Была гораздо лучшего мнения об этом банке.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 137
отзыва
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024