Реструктуризация

26.12.2014 23:48
2496
1
Оценка
4
Отзыв проверен
19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных кредитов. 23 декабря позвонила на горячую линию-сотрудник сообщил что просрочек нет, и дополнительно сообщил что реструктурированные кредиты не закрыты. 24 декабря пришла смс о необходимости внести платеж по второму из реструктурированных кредитов. 25 декабря посетила офис банка Траст- 1,5 часа... В итоге вопрос мой решить не удалось - сотрудники не смогли понять причину, почему кредиты не закрылись (с их слов кредиты закрываются при реструктуризации в этот же день), попросили прийти на след рабочий день. В этот же день снова поступили смс по этим 2 реструктурированным кредитам 26 декабря снова посетила офис банка Траст - по кредиту причину выяснить не удалось, деньги поступили на счет, по справке их достаточно для закрытия. По кредитной карте возникла откуда-то задолженность 40 рублей... хотя кредитную карту тоже реструктурировали, чтобы положить на счет 40 рублей мне пришлось отстоять 45 минутную очередь в кассу. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, закрыть 2 кредита, которые были реструктурированы, чтобы по ним не приходили смс о просрочке и необходимости внести очередные платежи. Надеюсь, мне не придется больше тратить столько времени на посещение банка. Несмотря на много впустую потерянного времени ставлю твердую "4" за стрессоустойчивость сотрудников, в частности рук-ля офиса в г. Тула ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА СКОРЕЙШЕЕ РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА.
Траст
2014-12-29T15:33:00+03:00
Добрый день! 19.12.2014 г. между Вами и Банком заключены Договоры на получение кредита для погашения задолженности по Договору от 28.12.2011 г. и расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта. 19.12.2014 г. денежные средства со счетов оформленных Договоров перечислены на счета ранее открытых Договора и карты. В соответствии с Условиями по Вашему Договору от 28.12.2011 г. досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в одну из дат, указанных в Графике платежей. Ближайшая дата платежа приходится на 29.12.2014 г. Процедура списания денежных средств в счет погашения задолженности и закрытия Договора будет запущена 30.12.2014 г. Задолженность по карте погашена 19.12.2014 г. 29.12.2014 г. в соответствии с Условиями по обслуживанию международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта будут выставлены проценты, начисленные за период с 29.11.2014 г. по 19.12.2014 г., и погашены за счет денежных средств, размещенных на карте. В период с 23.12.2014 г. по 29.12.2014 г. Вам направлены СМС-сообщения с информированием о блокировании карты в связи с пропусками платежей и напоминанием о дате и сумме ежемесячного платежа. После закрытия Договора СМС-сообщения с напоминанием о сумме и дате ежемесячного платежа не будут Вам поступать. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

С банком Траст знакома более пяти лет. В целом сам банка зарекомендовал себя с довольно положительной стороны. Есть, конечно, мелкие замечания (например, были проблемы с... Читать полностью

20.11.2013