Банк меняет договор вклада в одностороннем порядке

27.12.2014 02:01
3153
8
Оценка
2
Отзыв проверен
В июле 2014 года открыл вклад "Все включено" тарифный план накопительный с капитализацией через систему мкб онлайн на 185 дней. После открытия вклада распечатал договор вклада через мкб онлайн с электронным штампом этой системы. Захотел сменить тарифный план на расчетный и сегодня случайно обнаружил, что текст договора вклада изменился. Теперь в системе мкб онлайн есть электронный договор с другим текстом. В моем распечатанном договоре п.1.6.1. ВКЛАДЧИК в течение действия договора, может изменить Тарифный план, путем подачи заявления на смену Тарифного плана (далее - Заявление) по установленной БАНКОМ форме. Количество смен Тарифных планов зависит от срока размещения денежных средств. При смене тарифного плана не подлежат изменению следующие параметры: валюта, срок, условия пролонгации и условия досрочного расторжения. Существует ограничения по количеству изменений в течение срока: при размещении на срок 95 дней - 1 раз, 185 и 370 дней - 2 раза. Изменение тарифного плана производится на следующий день за днем получения БАНКОМ соответствующего письменного заявления от ВКЛАДЧИКА. Т.е. по условиям договора, когда я оформлял вклад, мне полагалось две смены тарифного плана (у меня вклад на 185 дней) и смена тарифного плана на следующий день после подачи заявления. В новом договоре, который я обнаружил сегодня в личном кабинете мкб онлайн, п.1.6.1. больше нет, теперь все это прописано в п.1.6. И написано там следующее: 1.6. БАНК открывает счет вклада и проводит операции в соответствии с условиями выбранного ВКЛАДЧИКОМ тарифного плана (далее – Тарифный план), указанного в разделе 2 Договора. ВКЛАДЧИК в течение действия Договора вправе изменить Тарифный план путем подачи в БАНК заявления об изменении Тарифного плана (далее – Заявление). Перечень доступных для выбора ВКЛАДЧИКОМ Тарифных планов публикуется БАНКОМ на сайте (www.mkb.ru) и на информационных стендах в дополнительных офисах БАНКА (далее – Отделения). При изменении Тарифного плана не подлежат изменению следующие условия вклада: валюта вклада, срок вклада, условия пролонгации вклада и условия досрочного расторжения Договора. Количество возможных изменений Тарифного плана в течение срока вклада указано в разделе 2 Договора. Тарифный план считается измененным с ближайшей даты начисления процентов, следующей за днем получения БАНКОМ Заявления от ВКЛАДЧИКА. При изменении Тарифного плана применяется ставка, действующая на дату подачи Заявления. В случае подачи Заявления в дату начисления процентов Тарифный план считается измененным в дату подачи Заявления. Заявление является неотъемлемой частью Договора. Подать Заявление можно следующими способами: – в Отделении на бумажном носителе по форме, установленной БАНКОМ; – с использованием электронной системы «МКБ Онлайн» (далее – Система) при наличии у ВКЛАДЧИКА доступа к Системе и при наличии программно-технической возможности указанной Системы; – с использованием терминала самообслуживания БАНКА (далее – Терминал) при наличии у ВКЛАДЧИКА действующей платежной банковской карты, эмитированной БАНКОМ, при наличии программно-технической возможности Терминала. Подача ВКЛАДЧИКОМ Заявления, осуществленная с использованием Системы или Терминала, признается Сторонами равной по юридической силе подаче ВКЛАДЧИКОМ Заявления на бумажном носителе через Отделение. В случае изменения ВКЛАДЧИКОМ Тарифного плана условия вклада, изложенные в разделе 2 Договора, считаются измененными с ближайшей даты начисления процентов, следующей за днем получения БАНКОМ Заявления от ВКЛАДЧИКА, либо с даты начисления процентов в случае получения БАНКОМ Заявления в указанную дату без оформления Сторонами отдельного дополнительного соглашения к Договору. В разделе 2, который теперь упоминается в кол-ве изменений ТП, появилась строчка Количество возможных изменений тарифного плана: 1. В старом договоре такой строчки не было. Получается, что банк мне урезал, кол-во изменений тарифного плана с 2 на 1, и тарифный план теперь меняется не на следующий день после получения банком заявления, а с ближайшей даты начисления процентов, следующей за днем получения БАНКОМ Заявления от ВКЛАДЧИКА. Так и это еще не все. Я через мкб онлайн подал заявку на изменение тарифного плана 22.12.2014 г. Заявка исполнена, в ней написано, что дата начала действия нового ТП 27.12.2014 г. (это день начисления процентов по моему вкладу). Захожу в мкб онлайн, сейчас 27.12.2014 время 01:58, тарифный план как был накопительным так и остался. Уважаемы МКБ, новый день начинается с 00:00 часов, если у вас не так, то вы тогда указывайте не только дату, но и время, когда сменится тарифный план. У всей моей семьи оформлены вклады в вашем банке, получается, что у всех поменялся договор, у всех 27.12.2014 не сменился тариф. Вроде не плохой банк, по крайней мере был, не хотелось бы расставаться, но чувствую придется, а то вы так и процентную ставку по вкладу в одностороннем порядке измените.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-18T12:17:00+03:00
За сбой при формировании Договора.
ak609
2015-02-18T11:33:38+03:00
Уважаемый Администратор объясните, почему без оценки???? Свои доводы, почему должны зачесть оценку я оставил в новом комментарии от 17.02.2015г. Договор, распечатанный мной в июле через мкб онлайн, имеет точно такую же юридическую силу, как и бумажный экземпляр, на нем и штамп электронной системы есть. Договор перед подписью должны изучать обе стороны, в данном случае банк из-за своей ошибки со мной заключил договор на одних условиях, а потом их взял и изменил. Не зря в организациях сидят юристы и изучат договора перед заключением. Ведь когда договор подписан, условия по нему нужно исполнять, и потом не скажешь, что там какой-то пункт оказался из-за технического сбоя или человеческой ошибки. Договор заключен, пункты должны исполняться, а вы пишите без оценки. Вы меня извините это не серьезно, двоечку необходимо зачесть. И еще раз повторюсь из-за измененных условий, я не дополучил прибыль.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-02-17T13:36:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. 27.07.2014 в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее - Система) Вами был оформлен Договор банковского вклада «Все включено» (далее - Договор). В соответствии с разделом 2 Договора срок действия Договора составляет 185 дней. Выбранный Вами при заключении тарифный план – «Накопительный с ежемесячной капитализацией» (далее – Тарифный план). Согласно п. 1.6 Договора Банк открывает счет вклада и проводит операции в соответствии с условиями выбранного вкладчиком Тарифного плана, указанного в разделе 2 Договора. Вкладчик в течение действия Договора вправе изменить Тарифный план путем подачи в Банк заявления об изменении Тарифного плана (далее – Заявление). Перечень доступных для выбора вкладчиком Тарифных планов публикуется Банком на официальном сайте и на информационных стендах в дополнительных офисах Банка (далее – Отделения). При изменении Тарифного плана не подлежат изменению следующие условия вклада: валюта вклада, срок вклада, условия пролонгации вклада и условия досрочного расторжения Договора. Количество возможных изменений Тарифного плана в течение срока вклада указано в разделе 2 Договора. Тарифный план считается измененным с ближайшей даты начисления процентов, следующей за днем получения Банком Заявления от вкладчика. При изменении Тарифного плана применяется ставка, действующая на дату подачи Заявления. В случае подачи Заявления в дату начисления процентов Тарифный план считается измененным в дату подачи Заявления. Заявление является неотъемлемой частью Договора. Оформить Заявление можно следующими способами: – в Отделении на бумажном носителе по форме, установленной Банком; – с использованием Системы при наличии у вкладчика доступа к Системе и при наличии программно-технической возможности указанной Системы; – с использованием терминала самообслуживания Банка при наличии у вкладчика действующей платежной банковской карты, эмитированной Банком, при наличии программно-технической возможности терминала. Подача вкладчиком Заявления, осуществленная с использованием Системы или терминала, признается сторонами равной по юридической силе подаче вкладчиком Заявления на бумажном носителе через Отделение. В случае изменения вкладчиком Тарифного плана условия вклада, изложенные в разделе 2 Договора, считаются измененными с ближайшей даты начисления процентов, следующей за днем получения Банком Заявления от вкладчика, либо с даты начисления процентов в случае получения Банком Заявления в указанную дату без оформления сторонами отдельного дополнительного соглашения к Договору. Информируем Вас о том, что по результатам проведенной проверки установлено, что при формировании Договора произошел технический сбой в работе программного обеспечения Банка, в связи с чем Договор был сформирован некорректно. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Сообщаем Вам о том, что на основании оформленного Вами с помощью Системы Заявления 27.12.2014 Банк изменил Тарифный план. Смена Тарифного плана происходит в момент начисления процентов, а именно до 10:00 утра. Сожалеем, что Вы приняли решение о досрочном расторжении Договора. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,60
средняя оценка
11%
решено проблем
2 157
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Вклад

Оценка 5

Обратилась в отделение московского кредитного банка рядом с метро Красногвардейская для того, чтобы открыть вклад.  Сотрудник банка О-ов Егор помог справится с этой задачей. Егор... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 4

Сегодня обратилась в отделение МКБ банка по вопросу переоформления вклада. Сотрудник Тельман Н-ян предложил максимальную ставку и перевод пенсии в МКБ. Благодарю за качественное и... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Девятого апреля 2025 г. посетили Братиславское отделение МКБ. Хотим выразить благодарность сотруднику Братиславского отделения МКБ В-ву Владиславу Ю. за отличное обслуживание... Читать полностью

09.04.2025

Отделение Красногвардейское

Оценка 5

Добрый день. 9.04. 2025г посетил офис по адресу г.Москва,Ореховый б-р д.45по вопросу переоформления вклада.Меня обслуживала менеджер Татьяна Б-ва. Очень доступным языком она меня... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность Екатерине офис Озерки

Оценка 5

Обратился 28.03.2025 в офис банка на пр. Энгельса 124 для размещения средств. Обслуживался у гл. менеджера Екатерины. Получил от сотрудницы вежливое обслуживание с подробными... Читать полностью

04.04.2025

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Посетил отделение на метро Первомайская для получении карты. 04.04.2025г. Ожидаение буквально меньше 1 минуты в отличие от некоторых банков . Обслуживала менеджер... Читать полностью

04.04.2025