И хорошее есть, и недоработки тоже есть

27.12.2014 02:29
775
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу сказать о банке и об отделении у метро пр. Ветеранов (СПб) и хорошее и плохое: ПЛОХОЕ: - сами в банке не попытались организовать очередь, ни охранника ни привлекли, и сами отстранились. В итоге очередь идёт совершенно неравномерно, люди приходят когда очередь уже "прошла", или придёт нескоро. Организовала журнал какая-то инициативная группа, потом журнал пошёл по рукам, и никакого порядка и регламента (хотя его можно ЛЕГКО создать, хотя бы неофициально). Всё на усмотрение неорганизованной ТОЛПЫ с соответствующим менталитетом. Зачастую это приводит к конфликтам. Короче, банк оказался неготов к наплыву клиентов. - Договора составляют и переоформляют ОЧЕНЬ долго. Есть банки, которые делают это в ДЕСЯТКИ РАЗ (это не преувеличение) быстрее. Кроме того договора имеют огромное количество страниц, содержат излишества, которые другие банки выносят в Правила обслуживания и т.п. документы. При работе с клиентами составляется множество ненужных и лишних бумажек, и делается это крайне долго и медленно. Как я понимаю, это проблема всего банка, а не конкретно этого отделения. - Раздел Санкт-Петербург, как и некоторые другие разделы сайта банка не просто "висит", а показывает БЕЛИБЕРДУ, и внутреннюю информацию хостинга банка, что клиентам видеть не надо! ХОРОШЕЕ: - Догадались оформлять доп. соглашения к старым договорам в упрощённом порядке без очереди. Причём на выгодных для клиентов условиях повышают проц. ставку. Более того, указано, что банк имеет право в дальнейшем повысить ещё ставку. Правда это указано как право банка, а не обязанность. К сожалению, об этих доп. соглашениях люди узнают случайно при разговорах "в толпе". Многие, как и я, находятся в очередях по четыре дня, и потом случайно узнают. К счастью, когда я узнал, то очень быстро смог получить доп. соглашение, которое делает лично управляющий за считанные минуты, а за это время успевает даже к принтеру сбегать, которого у него нет в кабинете (сэкономили). - В офис банка для клиентов принесли несколько упаковок воды. Подозреваю, что об этом позаботился банк. - В кассах очередей нет. С организацией по работе с наличкой у этого банка всегда было хорошо, и сейчас неплохо. UPD: не могу не добавить, что несмотря на то, что автор другого отзыва написала, что управляющий этим офисом не помогает операционистам, но фактически он мне сегодня оформлял доп. соглашение, и ряду других людей на моих глазах. Делает он это очень быстро и чётко, успевает сбегать к принтеру сколько нужно раз. Ему бы две-три вещи добавить, и будет очень хорошо: - Список очереди дать охраннику, а не просто на откуп толпы. - Предложить, пусть неофициальный, но регламент очереди. Например те, кто из-за чрезвычайной неравномерности хода очереди пропустил свой номер менее чем на 50 или 60 человек, не вычёркивается, и обслуживается в этот день после тех, кто есть в очереди, чей номер подходит, и кто на этот момент УЖЕ находятся в отделении банка. Те, чей номер прошёл не более чем на тридцать человек, обслуживается следующим, т.е. считается первым в очереди. Если прошло более 60 человек, очередник вычёркивается из очереди, и может записаться вновь. Простой регламент даст людям свободу, не нужно будет сидеть целыми днями, и не будет конфликтов с теми, чья очередь неожиданно прошла. - Повесить на входе (а не на задворках) крупное объявление о том, что для подписания доп. соглашения отдельная очередь не нужна, можно обращаться отдельно. Центральный аппарат банка на сайте такое объявление видимо, вывесить не может, да и сам сайт полуубитый, так что полезная инициатива не помешает.
Интеркоммерц Банк
2014-12-30T18:38:00+03:00
Уважаемый rusliner! Большое Вам спасибо, что нашли время и написали Ваши мысли касательно организации работы в наших отделениях. Все Ваши пожелания мы обязательно передадим руководству банка. Вам же еще раз выражаем благодарность и поздравялем с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья и финансового благополучия Вам! С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015