Заморочки с ипотекой

27.12.2014 02:53
3362
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Возникла необходимость в улучшении жилищных условий и, как казалось, подвернулся удачный вариант - дом, часть которого продавец был готов обменять на нашу квартиру, а часть продать. Сбер одобрил сумму ипотеки на 1.459 т.р. Начали собирать документы для сделки. Но ввиду экономической неразберихи продаван сливается. Подобрать подобный вариант не получается, и, по совету друзей, я обращаю внимание на новостройку. Суммы примерно совпадают и вновь воспряв духом, обращаюсь за одобрением сделки. Но не тут-то было - одобрена вторичка, а договор на долевое строительство. Глядя в глаза, сотрудник Банка поясняет: разные продукты, а значит нужно отзывать одобренную заявку и подавать новую. Бухгалтерия у нас находится в другом городе, и чтоб не терять время - еду за НДФЛ и ксерокопией трудовой, через день подаю опять заявку на 1,5 млн.руб и с замиранием сердца жду ответ. Меньше чем через неделю СМС "заявка одобрена". А вот дальше начинается какая-то петросянщина. Со второго раза одобрили чуть за 500 т.р. Начинаю выяснять - оператор не правильно ввела заявку. Обещают внести коррективу и берут договор на одобрение сделки. И одобряют ... Чуть за 600 т.р. Уточняю, что повлияло, никто ничего вразумительного сказать не может. Естественно, при таком "ободрении", покупка уходит за горизонт возможностей. В колл-центре, оператор предполагает, что скорее всего, повлияла моя предыдущая заявка. Вроде всё становится на свои места, но: - почему об этом не знают операторы Сбера, обрабатывающие обращения за ипотекой? - почему внутри одного банка не могут увидеть, что одна из заявок перестала быть актуальной. - зачем увешивать все электронные табло надписями про "клиент всегда прав" и относиться к посетителям как к шулерам-рецидивистам? Ну и самый вопрос, как теперь лучше достичь результата - получения ипотеки в 1,5 млн.р. Вторую заявку нужно снимать, но когда и куда обращаться в третий, теперь уже, раз? Судя по форумам, пока будет высвечиваться информация о двух предыдущих одобрениях, из ожиданий мошенничества никто не даст кредит. А ведь если бы о подобном развитии событий сказал мне кто-то из операторов, я бы мог уже оформлять сделку с другим объектом недвижимости, а так потеряно то, чего не вернёшь - время. [b]Администратор:[/b] Расскажите подробнее, в чем заключалась ошибка сотрудника при подаче второй заявки. [b]Maxwello:[/b] Как я понял, в программе не было пункта "акция для застройщика", и оператор ввела просто "строящееся жильё". Старший менеджер по ипотеке при мне консультировалась по телефону, и подтвердила, что на тот момент, по техническим причинам, не получилось выбрать нужный пункт, хотя акция всё ещё действовала.
Сбербанк
Сбербанк
2015-01-28T11:25:00+03:00
Уважаемый Maxwello! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В первую очередь, хочу выразить сожаление, что при рассмотрении новой заявки банк предложил Вам сумму меньшую, чем Вы хотели. Такое решение может быть вызвано множеством различных факторов. Вопрос о сумме лимита, определяется в каждом случае индивидуально и решение принимается с учетом всех обязательств и финансовых возможностей заемщика, поэтому одобренная сумма является той величиной долга, которая, по мнению банка не доставит Вам финансовых затруднений при ее обслуживании. Я очень надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 317
отзыва
20 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Ипотека сбербанк домклик последний транш

Оценка 5

я строю дом по ипотеке от сбербанка , выдаче денег траншами на каждый этап строительства , сейчас последний этап , это внутрення отделка , я уже 20 дней загружаю информацию и... Читать полностью

13.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024