Особенности виртуальных карт

27.12.2014 08:40
2207
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Виртуальная карта. При её оформлении снимаются деньги с реального счёта не бронируются, а именно снимаются. Вернуть их на счёт можно лишь по письменному заявлению. пока это ещё не ловушка для клиента, а досадное неудобство. Вот ловушка, по истечении срока действия вирт карты остаток на карте пропадает вместе с вирткартой. Неважно, сколько остаток, хоть 100р, хоть миллион. Если вы не обналичили деньги через онлайн платежи в интернете или не написали заявление о возврате средств на реальный счёт до истечения срока действия вирт. карты, то банк обчистит вас на сумму остатка. 2. виртуальная карта виза при проведении платежей требует смс подтверждения, а банк не"Русский Стандарт" не позаботился об наделении своих вирткарт этой функцией. В результате вы при проведении онлайн-платежей из 10 случаев в 7 получите отказ. 3. ещё одна ловушка для доверчивого и невнимательного клиента, который конечно же "сам виноват": при снятии средств со своего дебитового счёта с банкомата банка при условии превышения ежедневного лимита вы, не получая никакого предупреждения, получаете комиссию в 1% от суммы снятия не разницы между лимитированной суммой и суммой снятия, а именно всей суммы снятия. Вывод: банк сознательно расставляет ловушки для своих клиентов. Я в них попал дважды, не пользуясь кредитными услугами не"Русского Стандарта". В сколько ловушек я бы угодил, если бы влез в кредит? Постскриптум. Видимо дела у банка не очень, и это понимают его сотрудники, так как начали откровенно хамить и "посылать". Прямо в офисе, не стесняясь камер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-08T11:50:00+03:00
С учетом комментария Автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-29T18:20:00+03:00
Добрый день, Art`ShCh! Позвольте прояснить моменты, описанные в Вашем отзыве. По первому пункту отмечу, что действительно переводы с Виртуальной Карты не предусмотрены. Если Клиент хочет вернуть денежные средств на Счет Карты, то ему необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление. Также замечу, что если у Клиента остаются денежные средства на Счете Виртуальной Карты после окончания срок действия данной Карты, то Клиент также может обратиться в отделение с паспортом гражданина РФ для написания заявления и Банк вернет денежные средства согласно Условиям. По второму вопросу прошу Вас в личном сообщении на данном портале уточнить, при оплате какой Виртуальной Картой у Вас возникали проблемы, на каком сайте, а также дату и сумму операции. При этом отмечу, что в связи с вступлением в силу 110 ФЗ с 15 мая 2014 года вводятся определенные ограничения для неперсонифицированных предоплаченных карт в части некоторых торговых операций и переводов. Таким образом, были установлены ограничения: - на осуществление переводов с использованием неперсонифицированных предоплаченных продуктов банка в пользу физического лица, некоммерческой организации (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке), либо организации, созданной за пределами территории Российской Федерации; - на осуществление торговых операций с использованием неперсонифицированных предоплаченных карт за рубежом, в том числе в иностранных интернет магазинах; - на совершение переводов с целью оплаты лотерейных ставок (за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени), лотерейных билетов, квитанций и иных документов, удостоверяющих право на участие в лотерее, ставок для участия в азартных играх. Подробно ознакомиться с Условиями по Виртуальной Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/ По третьему пункту Вашего отзыва поясню, что порядок начисления платы за выдачу наличных денежных средств указывается в Тарифном плане по Карте. Если Вас интересует Карта «Банк в кармане», то поясню, что ознакомиться с Тарифным планом по данной Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ Уточнить актуальную сумму платы перед снятием денежных средств Вы всегда можете обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 965
отзыва
3 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025