Особенности виртуальных карт

27.12.2014 08:40
2196
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Виртуальная карта. При её оформлении снимаются деньги с реального счёта не бронируются, а именно снимаются. Вернуть их на счёт можно лишь по письменному заявлению. пока это ещё не ловушка для клиента, а досадное неудобство. Вот ловушка, по истечении срока действия вирт карты остаток на карте пропадает вместе с вирткартой. Неважно, сколько остаток, хоть 100р, хоть миллион. Если вы не обналичили деньги через онлайн платежи в интернете или не написали заявление о возврате средств на реальный счёт до истечения срока действия вирт. карты, то банк обчистит вас на сумму остатка. 2. виртуальная карта виза при проведении платежей требует смс подтверждения, а банк не"Русский Стандарт" не позаботился об наделении своих вирткарт этой функцией. В результате вы при проведении онлайн-платежей из 10 случаев в 7 получите отказ. 3. ещё одна ловушка для доверчивого и невнимательного клиента, который конечно же "сам виноват": при снятии средств со своего дебитового счёта с банкомата банка при условии превышения ежедневного лимита вы, не получая никакого предупреждения, получаете комиссию в 1% от суммы снятия не разницы между лимитированной суммой и суммой снятия, а именно всей суммы снятия. Вывод: банк сознательно расставляет ловушки для своих клиентов. Я в них попал дважды, не пользуясь кредитными услугами не"Русского Стандарта". В сколько ловушек я бы угодил, если бы влез в кредит? Постскриптум. Видимо дела у банка не очень, и это понимают его сотрудники, так как начали откровенно хамить и "посылать". Прямо в офисе, не стесняясь камер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-08T11:50:00+03:00
С учетом комментария Автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-29T18:20:00+03:00
Добрый день, Art`ShCh! Позвольте прояснить моменты, описанные в Вашем отзыве. По первому пункту отмечу, что действительно переводы с Виртуальной Карты не предусмотрены. Если Клиент хочет вернуть денежные средств на Счет Карты, то ему необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление. Также замечу, что если у Клиента остаются денежные средства на Счете Виртуальной Карты после окончания срок действия данной Карты, то Клиент также может обратиться в отделение с паспортом гражданина РФ для написания заявления и Банк вернет денежные средства согласно Условиям. По второму вопросу прошу Вас в личном сообщении на данном портале уточнить, при оплате какой Виртуальной Картой у Вас возникали проблемы, на каком сайте, а также дату и сумму операции. При этом отмечу, что в связи с вступлением в силу 110 ФЗ с 15 мая 2014 года вводятся определенные ограничения для неперсонифицированных предоплаченных карт в части некоторых торговых операций и переводов. Таким образом, были установлены ограничения: - на осуществление переводов с использованием неперсонифицированных предоплаченных продуктов банка в пользу физического лица, некоммерческой организации (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке), либо организации, созданной за пределами территории Российской Федерации; - на осуществление торговых операций с использованием неперсонифицированных предоплаченных карт за рубежом, в том числе в иностранных интернет магазинах; - на совершение переводов с целью оплаты лотерейных ставок (за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени), лотерейных билетов, квитанций и иных документов, удостоверяющих право на участие в лотерее, ставок для участия в азартных играх. Подробно ознакомиться с Условиями по Виртуальной Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/ По третьему пункту Вашего отзыва поясню, что порядок начисления платы за выдачу наличных денежных средств указывается в Тарифном плане по Карте. Если Вас интересует Карта «Банк в кармане», то поясню, что ознакомиться с Тарифным планом по данной Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ Уточнить актуальную сумму платы перед снятием денежных средств Вы всегда можете обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024