Так нельзя работать с клиентами

28.12.2014 01:58
920
Без оценки
Банк перестал в полной мере выполнять условия своих договоров. Идет запись клиентов на получение денежных средств на неделю вперед, при этом, кто приходит по старой записи так же получить ничего не могут, т.к. обслуживание на столько затягивают с другими клиентами, что до "получающих" очередь не доходит. Так же банк включил "пылесос" по привлечению вкладов прилично подняв ставку. Учитывая, что деньги из-за этого некоторые, кто не в курсе ситуации в банке - несут, а старым вкладчикам деньги совсем не выдаются, то получается денег не хватает совсем на другие обязательства или идет активный вывод средств? Очень нехорошая ситуация. Учитывая, что теперь обещают отдавать вклады только после 13.01.2015, то получается в это время можно ожидать отзыв лицензии, как уже было со многими другими банками, которые так устанавливали дату выдачи средств, которая в последствии совпадала с отзывом лицензии и тогда уже точно можно было все получить, но по прошествии еще 2-х недель и через АСВ. Что же, готовиться к АСВ в скором времени? Хотя, очень хотелось бы получить свои средства до наступления Нового Года, но кажется уже не получится. При этом, руководитель ДО "Бауманский" ведет себя очень не тактично, на мой взгляд, когда в моем присутствии заявляет пожилой паре пенсионеров инвалидам 1 группы (документ был, с виду им еще около 90 лет и им тяжело вообще не только дойти до их офиса, но и находиться в той обстановке) и так отсидевшим несколько часов в очереди, что они их не успеют обслужить, т.к. до конца рабочего дня осталось совсем немного времени, что у них беременная сотрудница работает по 10 часов не вставая и они так же могут спокойно прийти в любой другой день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-14T15:19:00+03:00
Общие сведения о ситуации не позволяют пока зачесть оценку.
Рублев
2014-12-30T16:01:00+03:00
Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства и благодарим за замечание в наш адрес. Мы обязательно примем его во внимание, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания наших Клиентов! В настоящее время Банк производит обслуживание всех своих Клиентов согласно предварительной записи. Так как в последнее время, в связи со сложившейся экономической ситуацией и резкими колебаниями курсов иностранных валют, резко увеличилось количество Клиентов желающих частично (или досрочно) снять денежные средства с депозитных счетов или провести операции по переоформлению вкладов, в связи с чем Банк не имеет возможности планировать наличные денежные средства в своих кассах. Банк полностью выполняет все свои обязательства перед Клиентами и обращает внимание, что для организации наличных денежных средств Банку необходимо время для подкрепления своих офисов наличными деньгами. Мы уверены, что в ближайшее время Клиенты Банка произведут все свои запланированные траты и вернутся к сложившейся практике изъятия вкладов по сроку их окончания, а не досрочного изъятия и/или проведению операций по переоформлению вкладов. Так как именно сроки окончания вкладов и их сумма участвуют в планировании наличных денежных средств в кассах Банка. Надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады Вас видеть снова. _________________________________ Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ» Лунькова Светлана

Отзывы о вкладах банка «Рублев»

Слова благодарности

Оценка 5

30.12. планировал пополнить действующий в данном банке вклад. За 4 дня до визита посмотрел, не поменялся ли график работы - объявлений на сайте не было. Придя в Банк 30.12. в 16-40... Читать полностью

07.02.2017

Консультируют кратко и информативно

Оценка 5

В этом году будет 5 лет, как пользуюсь услугами банка Рублев. Всё устраивает, обслуживанием доволен.  Хочу сказать отдельное "Спасибо" сотруднику офиса в г. Ставрополе Буримовой... Читать полностью

31.01.2017

Работа с вкладчиками

Оценка 5

30 декабря банк предусмотрительно организовал дополнительные рабочие места в операционном зале центрального офиса для работы с вкладчиками. В результате практически не было очереди... Читать полностью

11.01.2017

Открытие вклада

Оценка 5

19 августа 2015 года открыл вклад «Универсальный» в АО КБ "Рублев" ДО "Бауманский" г.Москва. Устроила процентная ставка по вкладу и условия размещения. Из достоинств хочу отметить... Читать полностью

21.08.2015

Неплохой банк с некоторыми нюансами

Оценка 4

Закончился вклад, который я в течение срока вклада пополнял, и с которого также снимал. Проценты капали на карточку. В целом скорее доволен. Народа обычно в отделениях немного (за... Читать полностью

24.02.2015

Друзья познаются в беде, а банки проверяются в кризисные времена!

Оценка 5

Как друзья познаются в беде, так и банки проверяются в кризисные времена! С большим удовольствием и гордостью за Северо-Кавказский филиал банка Рублев, могу подтвердить, что он... Читать полностью

30.12.2014

Консультируют профессионально, отношение вежливое, доброжелательное

Оценка 5

С 2012 являюсь клиентом Северо-Кавказского филиала банка Рублев. За все время только положительные впечатления о работе банка и его сотрудников. Консультируют профессионально... Читать полностью

30.12.2014