Отсутствие реакции на обращение, СМС о списании средств

28.12.2014 03:05
773
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение последней недели мне поступило более 20 СМС о списании/зачислении средств с моих счетов в контактбанке на большие суммы. У меня открыт один депозит в вашем банке и никаких списаний по нему быть не должно! Поскольку на настоящий момент я не в России воспользоваться горячей линией я не могу, на обращения через сайт никакой реакции нет. Не первый раз я сталкиваюсь с таким отношением со стороны банков. Ваш банк конкретно испоганил мне отпуск. Так что обещаю, что сделаю все, чтобы "помочь" вам научиться относится к людям по человечески.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-12-29T15:49:00+03:00
Уважаемый stirik! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, эти смски не от Банка. Просим написать Ваш телефон для проверки на почту chaykafv@russlavbank.com. С уважением, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Для колл-центра - с любовью

Оценка 5

Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые... Читать полностью

14.05.2014

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013