Сотрудник за такую зарплату хорошо работать не будет (Якиманка)

28.12.2014 15:48
1051
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть у меня ноябрьский долларовый вклад. Открывался на Тихвинской. 18 декабря по понятным причинам, решил деньги забрать. Посмотрел договор - заказ денег за 2-3 дня. Позвонил. Сказали что запись на 29 декабря, записался (а что делать?). 25 декабря мне звонок из банка: Вы заказывали деньги, тысяча извинений, такая ситуация в стране, денег не будет. Мы готовы предложить Вам выгодные условия - переоформить вклад под повышенные проценты без потерь, Вам только надо будет приехать или можем безналом перевести куда хотите. Пожалуйста поймите нас. Сказал подумаю. Подумал: Хоть и проценты далеко не максимальные, но думаю, ладно не буду множить число паникеров и гнаться за каждым процентом - позвонили, вежливо всё объяснили, попросили, я ситуацию понимаю - переоформлю. В пятницу утром 26 декабря посмотрел график работы офиса на Тихвинской и с неудовольствием обнаружил, что он до 16:15, я явно не успевал. Позвонил туда, узнал как мне быть - говорят без проблем подъезжайте в другие отделения которые до 20-ти. Выбор пал на офис Якиманка (до 20-ти работает). Вошел я туда в 19:30. Зал свободен, народу человек 7 из которых 3 вместе и уже обслуживаются. Сидит одна операционистка (Александра В-вна, далее АВ) и уборщица ходит полы моет. Ещё одно рабочее место свободно. Мне говорят - просили не занимать. Я думаю: что за глупости, по сравнению с толпами в других банках - тут считай пусто, сел ждать. Появилась вторая сотрудница - я думаю, о сейчас дело пойдёт. Проконсультировав АВ, она стала удаляться. Я решил поинтересоваться - появиться второй операционист или нет. Мне сказали что нет, а это кассир. АВ сказала, что второй операционист уходит в 18, а она работает с 12 до 20 и ни минутой позже - мне переработки не оплачивают. Мужчина из очереди резонно заметил, что в такой ситуации другие банки работают до упора и сотрудники должны понимать, что судьба банка во многом в их руках - довольные клиенты - приток ликвидности, которой так всем не хватает, а вот отзовут лицензию, банк закроют и АВ выгонят. Эти рассуждения в слух не оставили АВ равнодушной, она, остановив работы выдала целую тираду, в которой среди прочего сказала, что: Волноваться надо нам, а не ей - банк закроют, мы ничего не получим. Она за эти крохи, которые платят напрягаться не будет. Она не в первый раз устраивается на работу и потеря такой работы её не страшит. Процитировала какую то рекламу, где лебеди улетают, хозяин переживает, они ему "Кормить надо было". (видимо АВ мыслит о себе как о лебеде) Пожаловалась что работаешь тут работаешь и благодарности не услышишь. На эту тираду мужчина из очереди начал "А Вы знаете, как работают в Японии?..." и тут уже взорвался один из трех обслуживаемых (видимо его терпение иссякло и ему надоело ждать, когда АВ возобновит работу), он громогласно обратился к вопрощающему мужчине из очереди - А Вы сами знаете, как работают в Японии? Я там 7 лет отработал, а Вы молчите. АВ вернулась к работе. Шоу было хоть и забавным, но я не привык терять время даром, поэтому достал ноутбук, воткнул наушники в уши и принялся за работу, ожидая своей очереди. Прервал мою деятельность молодой человек из очереди с бородой, дотронувшись до плеча и сказав, что нам нужно уходить. Я сказал, что уйду, когда меня обслужат. Народ потянулся на выход (до 20-ти досидело 3 человека). Все ушли, я спокойно обратился к АВ, пытаясь пробудить разум: Говорю, встаньте на моё место. Вы (банк) звоните, просите меня войти в ситуацию, принять данность, что я не получу деньги, переоформить вклад. [B]Я иду банку на встречу[/B], а Вы (АВ) отказываетесь меня обслуживать. Это как? Ладно бы было здесь 100 человек очередь (как во многих других банках). Но здесь 4 к закрытию осталось, одной из который доверенность надо было только переоформить. А после закрытия остался вообще я один - в чем проблема переоформить вклад? Ответом мне было настойчивое предложение покинуть отделение банка. Я вернулся к своей работе. Дальше АВ пригрозила мне, что вызовет "милицию", я не возражал. АВ пошла курить на улицу, я продолжил работать. В 20:58 приехал чоповец из дельты и попросил покинуть помещение. Я собрался и ушел. МАСТ-Банк, АВ это лицо вашего банка? Или лицо, та девушка, которая извиняясь звонила и просила войти в положение? Вы уж определитесь. Пока оценка кол и прогноз резко негативный... Передавайте привет АВ.
МАСТ-Банк
2015-01-16T14:59:00+03:00
Уважаемый Patriot77! В связи с общей экономической ситуацией на рынке в конце 2014 года нагрузка на отделения Банка многократно возросла, выявились проблемные места, на которые руководство обязательно обращает свое внимание. Еще раз приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Руководство Банка уже поблагодарило Вас в личной беседе за подробный отзыв о работе нашего офиса. Эта информация поможет нам правильно расставить приоритеты при решении проблем с обслуживанием. До конца января 2015 года, после полного расследования и сбора всей информации о работе офиса «Якиманка», будут приняты жесткие меры к сотрудникам, допустившим такую ситуацию. С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ОАО КБ «МАСТ-Банк»

Отзывы о вкладах МАСТ-Банка

Всё как надо!

Оценка 5

Несмотря на нижеизложенные комментарии, все же решил открыть вклад в МАСТ-банке. 24.01.15г. позвонил в офис на Новом Арбате и поинтересовался у сотрудников о возможности открытия... Читать полностью

25.01.2015

Обед по распорядку

Оценка 4

23 января оформлял вклад в офисе г.Владимира, это было ужасно. Приехал в 14:45, офис работает до 16 часов. Из 2-х операционистов на месте только один и тот занимается своими... Читать полностью

23.01.2015

Очень хорошо для сегодняшней ситуации

Оценка 5

Начитавшись отрицательных отзывов, я несколько беспокоился, но всё получилось неожиданно быстро и просто. Валютный вклад у меня заканчивался в новогодние праздники, я заранее... Читать полностью

12.01.2015

"Мы в ответственности за тех, кого приручили!"

Оценка 5

В конце августа довелось мне открыть в филиале "Ростовский" валютные вклады. Намеренно открыл несколько на разную сумму, чтобы иметь возможность отозвать часть из них в случае... Читать полностью

27.12.2014

А мне он нравится

Оценка 5

ДО "Озерки" (Питер). 25 декабря закрыли раньше срока два вклада (мой и жены) в сумме на примерно 35 тыс. $ без потери накопленных %(условием служило одновременное открытие новых... Читать полностью

27.12.2014

Снятие и переоформление в Петербурге, офис м.Парк Победы

Оценка 5

В августе делал валютный вклад, который пришлось расторгнуть, т.к. стал злостным превышенцем в декабре после обвала рубля. Сохранять проценты (как теперь ходят слухи тут на форуме... Читать полностью

24.12.2014

ДО "Арбатский" (Москва)

Оценка 5

Спасибо работникам ДО Арбатский за выдержку и профессионализм! Не смотря на большие очереди, на нервозность клиентов, вызванную последними событиями на рынке, работа в этом... Читать полностью

24.12.2014