Есть у меня ноябрьский долларовый вклад. Открывался на Тихвинской. 18 декабря по понятным причинам, решил деньги забрать. Посмотрел договор - заказ денег за 2-3 дня. Позвонил. Сказали что запись на 29 декабря, записался (а что делать?). 25 декабря мне звонок из банка: Вы заказывали деньги, тысяча извинений, такая ситуация в стране, денег не будет. Мы готовы предложить Вам выгодные условия - переоформить вклад под повышенные проценты без потерь, Вам только надо будет приехать или можем безналом перевести куда хотите. Пожалуйста поймите нас. Сказал подумаю.
Подумал: Хоть и проценты далеко не максимальные, но думаю, ладно не буду множить число паникеров и гнаться за каждым процентом - позвонили, вежливо всё объяснили, попросили, я ситуацию понимаю - переоформлю. В пятницу утром 26 декабря посмотрел график работы офиса на Тихвинской и с неудовольствием обнаружил, что он до 16:15, я явно не успевал. Позвонил туда, узнал как мне быть - говорят без проблем подъезжайте в другие отделения которые до 20-ти. Выбор пал на офис Якиманка (до 20-ти работает).
Вошел я туда в 19:30. Зал свободен, народу человек 7 из которых 3 вместе и уже обслуживаются. Сидит одна операционистка (Александра В-вна, далее АВ) и уборщица ходит полы моет. Ещё одно рабочее место свободно. Мне говорят - просили не занимать. Я думаю: что за глупости, по сравнению с толпами в других банках - тут считай пусто, сел ждать. Появилась вторая сотрудница - я думаю, о сейчас дело пойдёт. Проконсультировав АВ, она стала удаляться. Я решил поинтересоваться - появиться второй операционист или нет. Мне сказали что нет, а это кассир. АВ сказала, что второй операционист уходит в 18, а она работает с 12 до 20 и ни минутой позже - мне переработки не оплачивают. Мужчина из очереди резонно заметил, что в такой ситуации другие банки работают до упора и сотрудники должны понимать, что судьба банка во многом в их руках - довольные клиенты - приток ликвидности, которой так всем не хватает, а вот отзовут лицензию, банк закроют и АВ выгонят.
Эти рассуждения в слух не оставили АВ равнодушной, она, остановив работы выдала целую тираду, в которой среди прочего сказала, что:
Волноваться надо нам, а не ей - банк закроют, мы ничего не получим.
Она за эти крохи, которые платят напрягаться не будет.
Она не в первый раз устраивается на работу и потеря такой работы её не страшит.
Процитировала какую то рекламу, где лебеди улетают, хозяин переживает, они ему "Кормить надо было". (видимо АВ мыслит о себе как о лебеде)
Пожаловалась что работаешь тут работаешь и благодарности не услышишь.
На эту тираду мужчина из очереди начал "А Вы знаете, как работают в Японии?..." и тут уже взорвался один из трех обслуживаемых (видимо его терпение иссякло и ему надоело ждать, когда АВ возобновит работу), он громогласно обратился к вопрощающему мужчине из очереди - А Вы сами знаете, как работают в Японии? Я там 7 лет отработал, а Вы молчите. АВ вернулась к работе. Шоу было хоть и забавным, но я не привык терять время даром, поэтому достал ноутбук, воткнул наушники в уши и принялся за работу, ожидая своей очереди. Прервал мою деятельность молодой человек из очереди с бородой, дотронувшись до плеча и сказав, что нам нужно уходить. Я сказал, что уйду, когда меня обслужат. Народ потянулся на выход (до 20-ти досидело 3 человека).
Все ушли, я спокойно обратился к АВ, пытаясь пробудить разум:
Говорю, встаньте на моё место. Вы (банк) звоните, просите меня войти в ситуацию, принять данность, что я не получу деньги, переоформить вклад. [B]Я иду банку на встречу[/B], а Вы (АВ) отказываетесь меня обслуживать. Это как? Ладно бы было здесь 100 человек очередь (как во многих других банках). Но здесь 4 к закрытию осталось, одной из который доверенность надо было только переоформить. А после закрытия остался вообще я один - в чем проблема переоформить вклад? Ответом мне было настойчивое предложение покинуть отделение банка. Я вернулся к своей работе. Дальше АВ пригрозила мне, что вызовет "милицию", я не возражал. АВ пошла курить на улицу, я продолжил работать. В 20:58 приехал чоповец из дельты и попросил покинуть помещение. Я собрался и ушел.
МАСТ-Банк, АВ это лицо вашего банка? Или лицо, та девушка, которая извиняясь звонила и просила войти в положение? Вы уж определитесь. Пока оценка кол и прогноз резко негативный... Передавайте привет АВ.