Добрый банк

29.12.2014 05:12
822
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оказывается, что Связной не только без предупреждения в одностороннем порядке отключает кредитный лимит по карте, но и в одностороннем порядке предоставляет его с целью фактического хищения денежных средств. Я постоянный клиент банка (3 года), 4 счета, 2 карты, привел в банк супругу, дочь в период кризиса, рекомендовал друзьям и знакомым, но банк делает все возможное, чтобы мы все его оставили. Весной банк в одностороннем порядке отключил кредитный лимит по карте, мотивируя это тем, что я им не воспользовался, имея постоянный положительный баланс карты, о чем я узнал случайно. На просьбу вернуть лимит ответили отказом. И вот, о чудо, при отключенном кредите, банк кредит дает без уведомления об этом клиента! После перевода денег с карты другого банка приходит сообщение об увеличении баланса карты, я убежден, что в кредит не живу, совершаю покупки, деньги списываются, но оказывается, я все это делаю в кредит! 28 декабря банк моментально списывает со счета карты комиссию! и проценты за пользование кредитом! (1244 и 13 с небольшим рублей), о чем меня извещает. Оператор пытался объяснить, что банк пошел мне на встречу и предоставил т.н. технический овердрафт! (зачем, на каком основании, по каким условиям, ведь кредитного лимита нет!!!). При этом балансы карты, счетов и бонусов были очень положительными все время пользования картой. Господа! Имейте совесть, верните деньги, так вы не разбогатеете. Дело не в сумме, а если бы квартира или автомобиль? Пошли бы на встречу? И десятки тысяч комиссии? Обратился к оператору, оформил заявление на возврат необоснованно списанных комиссии и процентов. Если на карте нет денег, приходит сообщение - операция отклонена, недостаточно средств. Я кредит не просил! Достал бы карту другого банка и произвел расчет. Самостоятельность Связного переходит все границы. От результатов рассмотрения заявления зависит дальнейшее участие в жизни банка мое и моих знакомых. Видимо перехвалил банк предыдущим отзывом, решили отомстить. Если даете кредит, давайте его по установленным договором условиям (50 дней льготный период), из чего возникла комиссия и проценты за пользование, если баланс карты даже не достиг нулевой отметки? Будьте бдительны, внимательны и осторожны! Очень хотелось бы сохранить банк, за 3 года только вторая туманная ситуация, а, например, в Сбере - при каждом обращении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-05T01:32:00+03:00
Обращаем внимание на то, что сама кредитная политика банка в НР не оценивается. Зачет за финансовые потери клиента.
Связной Банк
2015-02-03T12:58:00+03:00
Ответ для komitet69. Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание ответа банка. Мы прослушали Ваше обращение в центр поддержки клиентов, оператор Вас верно проконсультировал о причинах возникновения технического овердрафта: при внесении наличных через Р2Р средства поступили на баланс карты в течение 30 минут с момента успешной авторизации, а на баланс счета - до 3-х календарных дней. До момента прохождения операции пополнения у Вас по счету прошли расходные операции, совершенные ранее. Тем не менее, банк, рассмотрев Ваше обращение на возврат удержанной комиссии, принял положительное решение. Денежные средства были успешно зачислены на Ваш счет 02.02.2015 г. в 18:22. Надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Связной Банк
komitet69
2015-02-03T17:41:00+03:00
Это удивительно, но проблема действительно решена банком, необоснованно списанные проценты и комиссия возвращены на карту 03.02.2015, хотя и пропущен установленный законом срок на разрешение обращения, оно рассмотрено и удовлетворено, при этом в период разрешения лично обращался в отделение банка в Москве и несколько раз интересовался процессом ее рассмотрения у операторов. Признание и исправление ошибок вызывают уважение. Действительно самый удобный и перспективный банк, очень надеюсь,что временные трудности будут преодолены и банк продолжит работу с клиентами в нормальном режиме, на взаимовыгодной основе. Желаю терпения, выдержки и воли сотрудникам. Спасибо за понимание.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013