Что это за банк "Траст" такой?

29.12.2014 11:17
2325
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 8 утра, в очередной раз на протяжении двух недель, поступает звонок на городской телефон от банка "Траст" с "автодозвона" и автоответчик просит связаться с сотрудником банка по горячей линии. Сегодня настал предел моего терпения и я связалась.... с сотрудником по горячей линии, где меня отфутболили на другую горячую линию, с которой мне дали телефон филиала в г.Ярославль ((4852)328215, 305308), где, собственно, и началось хамство! Оператор Виктория в 9:20 переключила меня на некую девушку, которая не пожелала мне представиться и на все мои вопросы отвечала, что это не ее дело, ее это не касается и в итоге бросила трубку! Я перезвонила еще 3 раза, но ни от оператора Виктории, ни от самой этой хамки, я не добилась Ф.И.О. и должности с кем я разговаривала, т.к. как только Виктория меня переключала на нее и она слышала мой голос, то сразу бросала трубку! Что это?! Как это вообще возможно?! Допустим, я потенциальный клиент этого банка... Нееет, после такого даже допускать не будем! Затем другие операторы Любовь, Дарья переключали меня и в отдел IT и еще в какие-то отделы, конечно мне в этих отделах не помогли, но и, благо, не нахамили! В конце концов меня соединили с начальником отдела по взысканию долгов К-ницкой Анастасией Анатольевной. Самое потрясающее, это же НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА и тоже хабалка! В процессе разговора всячески пыталась показать мне свое неуважение и пренебрежение. Я ей представилась с полным Ф.И.О., что в разговоре со мной звучало как "девушка или как вас там" и т.п., я ее поправляла и повторяла свое имя отчество, что вызывало у нее крайнее раздражение. В итоге она сказала, что по телефону данный вопрос не решится и нужно ехать в банк писать заявление. Я у К-ницкой все-таки выпытала за что звонят, начиная с раннего утра - звонят за некий долг банку в размере восемьсот рублей. За что долг не объяснила, а дала очередной телефон горячей линии 8-800-100-71-11, где мне все разъяснят. Я позвонила и мне разъяснили, что данного клиента (т.е. меня) нет в базе должников и долгов у меня нет перед банком нет, а номер мой ошибочно попал в списки "обстреливаемых", и что с меня снимут автодозвон. Уж не знаю.... после таких мучений и хамства.... снимут ли?! Предыстория: В декабре 2006 года расплатилась, не помню за что, картой банка "Траст". Сумма была смешная - 10 000 руб. 28 декабря (четверг) вечером погасила полностью долг со всеми процентами и комиссиями через кассу Сбербанка. И со спокойной душой встречала новый год без долгов. Но! Не тут-то было! В феврале 2007 года приходит уведомление, что у меня долг двести рублей с копейками перед банком "Траст". За что?! За то, что платеж мой прошел только после новогодних каникул. А разве это моя вина?! Я должна была вообще заплатить 7 января, а заплатила 28 декабря! В итоге, после долгих разбирательств, написала заявление в банке, где-то в июне 2007 года, и от меня отстали. Не на долго!.. Спустя полгода в январе 2008 года история повторилась. Опять уведомление, опять долг! И все за тот же платеж! Снова 200 рублей должна! Я снова собрала все чеки об оплате, снова съездила в банк и написала заявление, снова списали долг и снова отстали. Но!... Не на долго... В 2009 году снова все повторилось по тому же кругу, но я уже ездить и писать заявление не стала. В 2010 и 2011 году снова звонили. И... 2 года тишины... И вот настал конец 2014 года и они снова вспомнили меня! Но тока сумму долга уже называют не 200 руб., а 800 руб. Что это за банк "Траст" такой? Как от него отвязаться?! :o Похоже, что только в судебном порядке...
Траст
2015-10-23T16:13:01+03:00
Добрый день! Мы проверили наличие от Клиента заявлений по вопросу образования задолженности по кредитной карте за период с 2007 г. по настоящее время, обращений не зафиксировано. Если Клиент не согласен с суммой задолженности, то рекомендуем ему обратиться в офис Банка и оформить заявление. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014