Оценка
Отзыв проверен
В Севастополе 2 отделения банка Рублёв и оба отделения не принимают платежи без открытия расчётного счёта!
Платили через банк Рублёв налоги начиная с мая 2014 года, так как другие банки в городе Севастополе не оказывали такой услуги. Обещали принимать данные платежи до конца года. И в предпоследний день для уплаты налогов по Севастополю (18.12.2014) оказывается, что внутренняя система банка не работает и не заработала за 11 календарных дней! Считаю такую ситуацию недопустимой!
Что касается системы Клиент-банк данного банка для юридических лиц - такой ужасной системы я не видела ни в одном из десятка банков, с которыми сталкивалась! Не говоря уже о том, что управляющая отделения банка не могла дать никаких вразумительных ответов ни на один из вопросов по заполнению платёжных поручений.
Не советую никому данный банк!
Рублев
2014-12-30T15:29:00+03:00
Уважаемый Клиент!
Мы сожалеем, что после посещения Банка у вас остался неприятный осадок.
В настоящий момент действительно есть технические проблемы, связанные с проведением налоговых платежей. Банк ведет работы по скорейшему исправлению данной ситуации.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
_________________________________
Директор Департамента развития и
поддержки банковского обслуживания
ЗАО КБ «РУБЛЕВ»
Лунькова Светлана
Отличный банк
Poleznaya
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность администрации и сотрудникам банка. Обслуживание клиентов проходит на высшем уровне. Я являюсь клиентом банка с 2015 года - как...
5
Рублев