Севастопольские отделения с 18 декабря не принимают платежи от физических лиц!

29.12.2014 12:49
1065
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В Севастополе 2 отделения банка Рублёв и оба отделения не принимают платежи без открытия расчётного счёта! Платили через банк Рублёв налоги начиная с мая 2014 года, так как другие банки в городе Севастополе не оказывали такой услуги. Обещали принимать данные платежи до конца года. И в предпоследний день для уплаты налогов по Севастополю (18.12.2014) оказывается, что внутренняя система банка не работает и не заработала за 11 календарных дней! Считаю такую ситуацию недопустимой! Что касается системы Клиент-банк данного банка для юридических лиц - такой ужасной системы я не видела ни в одном из десятка банков, с которыми сталкивалась! Не говоря уже о том, что управляющая отделения банка не могла дать никаких вразумительных ответов ни на один из вопросов по заполнению платёжных поручений. Не советую никому данный банк!
Рублев
2014-12-30T15:29:00+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что после посещения Банка у вас остался неприятный осадок. В настоящий момент действительно есть технические проблемы, связанные с проведением налоговых платежей. Банк ведет работы по скорейшему исправлению данной ситуации. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество! _________________________________ Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ» Лунькова Светлана