О проблемах в Питерском офисе

29.12.2014 22:57
757
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Стоял в одной очереди с Serg.Berezh в Петербургском офисе банка в очереди на открытие вклада. До самого конца была неопределенность: успеют ли обслужить тех, кто простоял в очереди 5-6 часов или нет. Это слишком большое время, чтобы можно было позволить себе уйти из банка ни с чем. Мне повезло благодаря тому, что сотрудники ускорились после того, как управляющий ушел на какую-то встречу. Управляющий, похоже, действительно замедляет работу сотрудниц. Он умеет объяснять клиентам, что сделать ничего нельзя и ресурсы ограничены, а в 17:45 банк должен закрыться. В его присутствии, сотрудницы чувствуют, что обслуживать вчетвером одного клиента в течение 30-50 минут - это нормально. После его ухода, они понимают, что они встретят возмущение толпы клиентов сами, начинают работать быстрее (действительно, так быстро, как позволяет программное обеспечение). Помимо проблем с программным обеспечением, надо отметить и то, что, имея информацию о повышенном спросе со стороны клиентов, банк не решил проблемы с режимом работы. Возможные решения: - найти возможность оплатить сотрудникам сверхурочные, чтобы все, кто пришел в часы работы банка могли быть обслужены (при необходимости можно немного ограничить часы работы банка - например, не до 17:45, а до 17:00 или даже 16:30, но обслужить тех, кто пришел до этого времени). - если такой возможности нет, то договориться с сотрудниками, что им по очереди будут давать отгулы или отпускать пораньше, когда ажиотаж спадет на нет (уверен, сотрудники были бы рады получить такое предложение: несколько дней поработали на 3 часа больше, но получили 2-3 отгула в будущем году). - управляющему поработать рядовым сотрудником в такие критические моменты (так происходит во многих банках). - банку в целом (вероятно, это решение должно быть принято в головном офисе) мотивировать сотрудников хотя бы маленьким процентом от суммы открытых депозитов в качестве своего рода комиссионных или привязать премию к объему собранных средств, выданных кредитов или еще чего-то. В противном случае, если человек получает только оклад или если есть премия, но она определяется управляющим на основе каких-то субъективных соображений, желания работать у сотрудников нет. Иными словами, спрос на услуги банка явно непостоянен, поэтому найти возможность задействовать в одни дни всех сотрудников больше чем на 8 часов, а в другие дни отпустить какого-то сотрудника пораньше, очевидно, можно было. Плюсы петербургского офиса: вежливый персонал (включая управляющего).

Отзывы о вкладах банка «Финансовый Стандарт»

Возврат вклада

Оценка 4

15 февраля 2015 года закончился вклад по сроку. Денежные средства поступили на текущий счет. Я в интернет-банке создала и отправила в банк в 11-39 платежное поручение на перевод... Читать полностью

15.02.2016

Выдача денежных средств по вкладу

Оценка 4

03.02.2016 в 13-00 позвонили из банка и спросили, что я планирую делать со вкладом, который заканчивается 08.02.2016. Я подумал, и ответил, что буду забирать, поскольку никаких... Читать полностью

08.02.2016

Невозможно забрать деньги...

Оценка 5

Отец открыл счёт в офисе в Евпатории в Крыму, внёс деньги, хотел Забрать деньги в Москве. Оказалось, что это невозможно. Старик 69 лет должен лететь в Евпаторию за деньгами.У этого... Читать полностью

01.10.2015

О невыполнении заявленных акций

Оценка 4

30 декабря 2014 года открывала вклад "Новогодний" в банке "ФС" Как уже в отзывах писали, не смотря на большой наплыв клиентов, приняли всех желающих, при этом облагодетельствовали... Читать полностью

04.02.2015

Открытие вклада на Петровке

Оценка 5

Долго искал банк с хорошими условиями и положительными отзывами в частности на процесс обслуживания в офисе. После Интеркомерца это было не мало важно. Сегодня посетил офис на... Читать полностью

21.01.2015

С хорошим настроением из банка

Оценка 5

Открывала вклад в декабре месяце в Красногорском офисе, перед самыми праздниками. Клиентов было очень много, а я торопилась. Сразу обратила внимание на быструю, слаженную работу... Читать полностью

16.01.2015

Обслуживание в ДО "Дмитровский"

Оценка 5

Я - клиент вашего банка Петраков Геннадий Петрович. 22 декабря 2014 г. в суматошные дни перед Новым годом открывал в доп. офисе "Дмитровский" вклад "Новогодний". Выражаю особую... Читать полностью

15.01.2015