Деньги с карты были сняты, продавцу не дошли, поддержка молчит 8-ой день. Супер-сервис!

30.12.2014 09:50
945
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачивал покупку в интернет-магазине 22ого декабря на сумму 19 300. Оплата с банковской карты. Произошел какой-то сбой - на странице оплаты показался кирпич и стандартное сообщение об ошибке и... все - с этого момента пошла какая-то фантасмагория. Сразу же отписался в службу поддержки (Запрос 2014122233004578), получив стандартное письмо о том что обещают ответить в течении 7ми дней. Звонки на протяжении недели в саппорт не помогают. По сути на телефоне сидит не саппорт, а справочная, которые ничего не могут сделать. На все вопросы ответ один - пишите по почте. Так как непонятно, что будет происходит далее - то ли деньги продавцу все таки уйдут, то ли вернутся на счет - непонятно, что делать. То ли оплатить другим способом и ждать, когда яндекс отдаст деньги, то ли ждать, когда тех служба поддержки переведет продавцу снятую сумму. Из-за этого информационного вакуума и снятых денег, несмотря на то, что я практически каждый день звоню в Яндекс, жена осталась без подарка на новый год. Элементарно за день мне подарок никто не доставит, даже если яндекс вернет деньги или ответит прямо сейчас. Звонил в банк - деньги на карте технически просто находятся в состоянии HOLD, но снять его может только Яндекс или банк по истечении 10 дней (31ого декабря, вечером). Абсолютно безобразное отношение к клиентам. Если на Ваше стороне произошел сбой это не моя вина. Если уж назвались платежной системой, то будьте добры отвечать за ее работу. Почему я как дурак должен сидеть 8ой день в неведении и ждать когда мне кто-то соизволит ответить? Без малого 20к для меня серьезная сумма и почему моя жена должна оставаться без подарка на новый год по Вашей вине? Больше никогда не буду ничего оплачивать Яндекс Деньгами и Вам не советую. Такого хамского отношения я не встречал к себе никогда. З.Ы.: Борюсь с желанием позвонить в банк и пожаловаться на недобросовестное списание средств со счета и тем, что транзакцию не совершал. Может хоть тогда на мою проблему кто-то обратит внимание.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое что так быстро решили мой вопрос очень вам благодарен , мне надо было пройти индефикацию но у меня было 5 аккаунтов на разные номера, подержка быстро все решила... Читать полностью

29.11.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Произошла неприятная ситуация при пополнении кошелька через сторонний банкомат данные денежные средства не были зачислены, а просто банкомат Совкомбанка по какой ты непонятной... Читать полностью

27.11.2024

Паспортные данные

Оценка 5

Доброго всем времени суток. В свои срок пять поменял паспорт, и естественно столкнулся с проблемой на всех своих картах с заменой его данных. Очень легко и удобно получилось... Читать полностью

24.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии... Читать полностью

21.11.2024

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024