Деньги с карты были сняты, продавцу не дошли, поддержка молчит 8-ой день. Супер-сервис!

30.12.2014 09:50
941
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачивал покупку в интернет-магазине 22ого декабря на сумму 19 300. Оплата с банковской карты. Произошел какой-то сбой - на странице оплаты показался кирпич и стандартное сообщение об ошибке и... все - с этого момента пошла какая-то фантасмагория. Сразу же отписался в службу поддержки (Запрос 2014122233004578), получив стандартное письмо о том что обещают ответить в течении 7ми дней. Звонки на протяжении недели в саппорт не помогают. По сути на телефоне сидит не саппорт, а справочная, которые ничего не могут сделать. На все вопросы ответ один - пишите по почте. Так как непонятно, что будет происходит далее - то ли деньги продавцу все таки уйдут, то ли вернутся на счет - непонятно, что делать. То ли оплатить другим способом и ждать, когда яндекс отдаст деньги, то ли ждать, когда тех служба поддержки переведет продавцу снятую сумму. Из-за этого информационного вакуума и снятых денег, несмотря на то, что я практически каждый день звоню в Яндекс, жена осталась без подарка на новый год. Элементарно за день мне подарок никто не доставит, даже если яндекс вернет деньги или ответит прямо сейчас. Звонил в банк - деньги на карте технически просто находятся в состоянии HOLD, но снять его может только Яндекс или банк по истечении 10 дней (31ого декабря, вечером). Абсолютно безобразное отношение к клиентам. Если на Ваше стороне произошел сбой это не моя вина. Если уж назвались платежной системой, то будьте добры отвечать за ее работу. Почему я как дурак должен сидеть 8ой день в неведении и ждать когда мне кто-то соизволит ответить? Без малого 20к для меня серьезная сумма и почему моя жена должна оставаться без подарка на новый год по Вашей вине? Больше никогда не буду ничего оплачивать Яндекс Деньгами и Вам не советую. Такого хамского отношения я не встречал к себе никогда. З.Ы.: Борюсь с желанием позвонить в банк и пожаловаться на недобросовестное списание средств со счета и тем, что транзакцию не совершал. Может хоть тогда на мою проблему кто-то обратит внимание.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024