Изменение тарифов. Недостоверная информация. Риски не заработать, а потерять при размещении денег в банке

30.12.2014 11:07
2198
3
Оценка
2
Отзыв проверен
При открытии вкладов "Русская зима пополняемый (филиал)", "Русский стандарт - Высокий % (филиал)" выпускается банковская карта «Русский Стандарт – Депозит» и открывается карточный счет. Клиента под роспись знакомят с тарифном планом для этой карты ТП 235/1, в котором оплата за ведение Счета (как я понимаю, карточного счета) не взимается. Однако на сайте по ссылке http://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_5309_2014-09-01.pdf в тарифном плане ТП 235/1 предусмотрена плата за ведение рублевого Счета. На мой вопрос, какой из тарифных планов соответствует действительности сотрудник в офисе (Самара, Куйбышева, 111) мне ответил, что оплата не взимается и он печатает тарифный план из АБС, а служба поддержки ответила, что оплата взимается. Кроме того, банк имеет право в любое время в одностороннем порядке изменять тарифы, что приводит к существенным рискам уменьшения доходности вклада или даже потери денег клиентом. Например, банк может изменить условия обслуживания счета или карты, это может привести к появлению у клиента сверхлимитной задолженности и банк начнет начислять проценты по кредиту (36% в год по действующему тарифному плану). Следует учитывать, что при досрочном востребовании вклада на сумму вклада начисляется по ставке 0,5% в год. Мышеловка захлопнулась. Прошу банк сообщить по какому адресу размещен действующий тарифный план для карты «Русский Стандарт – Депозит» и объяснить расхождение ответов от сотрудников банка и от службы поддержки. Прошу банк публично заявить о том, что он не намерен ухудшать условия обслуживания клиентов через изменение условий и тарифов, поскольку принудительный выпуск банковской карты при открытии вклада имеет целью развитие карточного бизнеса, а не является одним из «четыреста сравнительно честных способов отъёма (увода) денег». Господа неужели вы думается, что с испорченной репутацией вы долго просуществуете?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-31T09:57:00+03:00
Добрый день, Svipclient! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. С каждым днем наш Банк развивается, и мы стараемся, чтобы услуги, предоставляемые Банком, были максимально доступны, условия сотрудничества понятны и прозрачны для наших клиентов. Поясню, что с 28.04.2014 по Картам, обслуживаемым согласно Тарифному плану 235/1, была введена плата за ведение счета. При этом данная плата взимается ежемесячно при условии, что с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) по дату взимания такой платы прошло более 2 (двух) лет. Соответственно если по Карте зафиксированы иные операции, то плата начисляться не будет. Подробно ознакомиться с данным Тарифным планом Вы можете на сайте Банка по ссылке: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/ Для более детального анализа Вашего вопроса и проведения внутренней проверки прошу направить мне данные для Вашей идентификации (полные ФИО, дату рождения и номер договора по банковскому продукту) и копию договора, в которой видно, что по Карте не взимается плата за ведение счета. Данные Вы можете отправить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать ««Банки.ру / ссылка на Ваш отзыв». По второй части отзыва позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Надеюсь, что мой ответ смог прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 965
отзыва
3 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025