Отвратительная служба поддержки

30.12.2014 11:32
1138
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
За 2,5 года общения с банком стала понимать Балтика для тех, у кого есть время в рабочие дни съездить в офис в любой момент времени и получить информацию непосредственно глядя в глаза сотрудникам, ибо по телефону ничего узнать не представляется возможным. Вчера около 16:00 позвонила в службу поддержки, что бы узнать/получить список оценочных компаний, ну или хотя бы узнать куда именно звонить-писать для его получения. Спустя 10 минут ожидания оператор пообещала меня перевести, еще 5 минут ожидания, и оказалось, что человек (он у вас один что ли? :crazy: ) отвечающий на мои вопросы не берет трубку (это как?). По просьбе оператора оставила свои контакты, пожаловалась оператору заранее, что в предыдущие разы мне не звонили ни разу в таких случаях. И действительно, на данный момент звонка от человека знающего ответы на мои вопросы нет и надежды дождаться этого звонка также нет. Вопрос, зачем у меня каждое обращение берут контакты, для порчи бумаги или чтобы оправдать работу девочки из call-центра? Все равно по ним никто не перезванивает никогда. Надо сказать у меня за 2,5 года необходимость получить точную и корректную информацию у банка по телефону возникала 4 раза и ни одного я ее не получила до тех пор пока не нашла возможность доехать до банка (10:00-18:00 у меня в это время тоже рабочий день). Расчетную дату по кредитной карте по телефону не знает ни один оператор (лето 2014) 4 звонка = 4 разных даты. Кредитные менеджеры люди загадочные и неуловимые, дозвониться им что бы узнать информацию по кредиту могут только сотрудники банка сидящие в офисах. Call-центр не может. 2,5 года назад мне все нравилось, ипотеку получили отлично, менеджеры отвечали на самые идиотские вопросы быстро, грамотно, точно, давали всю информацию. Но в процессе обслуживания, как только возникают вопросы - информации нет.
Балтика
2014-12-30T11:36:00+03:00
Уважаемый jotynn! Благодарим Вас за оставленный отзыв! По указанным Вами фактам со стороны Банка будет проведено служебное расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас дополнительно. С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
jotynn
2014-12-30T15:07:00+03:00
Спасибо! Только что позвонили, все рассказали, доступно-понятно. В первый раз перезвонили, надеюсь, что не в последний.
Зачтено