Непрофессионализм сотрудников

30.12.2014 15:38
2170
Оценка
1
Отзыв проверен
29.12.2014 г. оформлял кредит на покупку шубы, из приемлемого варианта наиболее привлекательным показался вариант банка "Сетелем". В процессе общения с кредитным экспертом был дезинформирован (благо, что не обманут, поскольку не стал подписывать анкету) по следующим пунктам: Пункт 1. Кредитный эксперт заявила, что не будет даже отправлять заявку на кредит без моего добровольного согласия в участии программы личного страхования. Пункт 2. В процессе подписания анкеты выяснились, что туда включены без моего ведома дополнительные услуги, как-то платное СМС информирование (от которого нельзя было отказаться), кредитная карта с лимитом в 150 000 (навязчиво предлагали согласиться сейчас на получение, дождаться доставки по почте и не активировать), дополнительное страхование от рисков, связанных с использованием банковских карт, от несчастных случаев и болезней. Пункт 3. Опять же в анкете выяснилось, что часть данных указано обо мне неверно, не указан автомобиль, не указаны платежи по другим кредитам, наличие кредитных карт других банков, откуда делаю вывод, что эксперт заполнял анкету не по фактическим данным, а по произвольным. Когда я предложил исправить очевидные несостыковки, мне было отвечено, что так лучше, чтобы мне дали кредит и моя еще неподписанная анкета уже не поддается корректировке. По первому пункту был согласен, при моем вопросе о том, откуда еще куча дополнительных услуг, о которых меня даже не спрашивали, было заявлено, что это стандартные условия, и если не хотите, выбирайте другой банк. Я предложил убрать пункт 2 (выше) из анкеты, на что последовал категорический отказ. На просьбу представиться, мне было заявлено в грубой форме: а кто я такой вообще, чтобы мне представляться. Пришлось пойти на хитрость, выкрасть свою неподписанную анкету с данными эксперта, указываю их в личной информации, и бежать, бежать, бежать... Банку Сетелем искренне желаю удачи в работе, поскольку с такими хамовитыми и нечестными экспертами, скоринговая система будет постоянно давать сбои, а уважения к банку больше не станет.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-12-31T12:24:00+03:00
Уважаемый Александр! Банк выражает Вам свою благодарность за предоставленную информацию и приносит свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы признательны за то, что Вы не остались равнодушны и нашли время оповестить Банк о произошедшем инциденте. Информируем Вас о том, что нами незамедлительно была инициирована проверка по описанному Вами вопросу, в результате чего был разработан комплекс мер по недопущению подобных ситуаций в будущем. Также хотим отметить, что страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от заключения (наличия) или отсутствия договора личного страхования. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,08
средняя оценка
47%
решено проблем
492
отзывов
482
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022