Отвратительное обслуживание

30.12.2014 16:39
934
Оценка
1
Отзыв проверен
Заблокировали карту, неделю тех поддержка кормила завтраками, мол, завтра выясним и вам сообщим. Требовал руководство... бестолку ... Уважаемые менеджеры банка, если не хотите сами отвечать на вопросы, то научите этому делу колл-центр. Потом сказали, что у меня овердрафт, и типо карта заблокирована и надо заказывать новую... Дважды написал выставьте, мне счет, я оплачу и выпустите новую карту... в ответ тишина... После я засомневался и поднял выписку оказалось овердрафта нет и баланс на карте положительный, после того, как я им показал выписку и положительный баланс по карте... Мой вопрос отдали в какой-то отдел, после чего ждал 2 недели... В итоге молчком восстановили карту (хоть бы написали, что все карта снова активна, дык нет, нам же некогда... на клиента) и наехали, что бы я следил за остатком... Хотя по выписке нет у меня овердрафта и баланс не уходил в минус. Прошу руководство банка, будьте внимательней к вашим клиентам... предупреждайте их желание заранее. Если заблокировали карту, сразу дайте ссылку на выпуск новой, помогите решить проблему, не бросайте клиента.
Океан Банк
2015-01-15T10:49:00+03:00
Уважаемый zavyalov45@gmail.com! Пожалуйста, уточните номер карты (последние 4 цифры)