Комиссия за открытие вклада

31.12.2014 00:59
2288
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В банке имелся вклад "Удобный On-line" и дебетовая карта "Пакет банк в кармане". После появления предложения вклада "Русская зима пополняемый" решили оставить на старом вкладе неснимаемый остаток и на остальное открыть новый вклад. В отделении написали заявление на частичное снятие средств с вклада. Деньги перечислили на карточный счет на следующий день. Новый вклад хотели открыть через интернет банк, но он не работал, вместо него появлялась страница с просьбой обращаться по телефону всероссийской поддержки банка, где очень вежливый робот просил подождать ответа оператора более сорока минут. Делать этого мы не стали. Вместо этого отправились оформлять вклад в отделение банка. В отделении оформили договор вклада с тем, что деньги будут переведены внутри банка и никаких более действий с нашей стороны не требуется. На этом с оператором банка мы распрощались и отправились домой. Примерно через час оператор банка позвонила на мобильный телефон и сообщила, что по каким-то причинам внутри банка перевод сделать нельзя, необходимо вручную снять деньги с банкомата и внести их в кассу отделения. Пришлось снова ехать в банк, однако при снятии денег оказалось, что банк за это берет комиссию, о чем не предупредил ни оператор банка, ни банкомат. Об этом можно только догадаться вручную сравнив остатки средств на счете, т.к. даже строчки о комиссиях в чеке отсутствуют. Оператор банка лишь пожала плечами и сказала, что сделать ничего нельзя. Мы внесли деньги в кассу отделения и составили новый договор за вычетом процентов. Считаю данную ситуацию абсолютно недопустимой. Оператор банка намеренно ввела меня в заблуждение и заставила заплатить ненужную комиссию.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-02T19:09:00+03:00
Добрый день, aiTarget! Благодарю за предоставленные данные в личных сообщениях. На их основании Банк проведет повторную проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 154329. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарю сотрудника

Оценка 5

23 апреля 2025 году обратилась в ДО Новогиреевский с целью переоформления договора по вкладу.В офисе было приятно находиться,очереди не было.Сотрудник Розалия К-ва вызвала сразу по... Читать полностью

23.04.2025

Вклад

Оценка 5

Обращался в отделение ДО Новогиреево для переоформления вклада. Менеджер К-ов Эдуард И. быстро меня принял, рассказал всё по условиям подобрал вклад с максимальной ставкой ℅ по... Читать полностью

16.04.2025

Переоформление вклада и установка приложения

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в... Читать полностью

15.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 14. К 3 для оформления вкладам. Сотрудник Евгений подобрал максимальный процент по вкладу и я решила переоформить вклад на... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка в городе Старый Оскол, по адресу ул. Ленина 86, за переоформлением вклада. Спасибо большое, сотруднику Юлии, пока сняла деньги со сбербанка пришла в... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Хорошо, как всегда

Оценка 5

позвонили 3 дня назад, напомнили, что вклад заканчивается. Сегодня 07.04 подошла в офис Новогиреево, взяла талончик в027, через 7 минут меня вызвали во второе окно, так как было... Читать полностью

07.04.2025