Деньги до счета не дошли, и это никого не волнует

31.12.2014 17:00
2078
15
Без оценки
25 декабря положил через терминал "Амиго" на счет карты деньги. Деньги до карты не дошли. 26 декабря мне пообещали разобраться за два дня. 29 декабря пообещали все решить, но сказали, что не все от них зависит. 31 декабря сказали, что вопрос будет решаться 14 января. Т.е. все "решение" свелось к обещаниям и попыткам меня успокоить. Крайне недоволен таким уровнем обслуживания. Если это произошло один раз, боюсь, может произойти и во второй, в третий. Спрашивается, зачем мне такой банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-11T10:01:00+03:00
Пока без оценки. Просим сообщить о том, что произошло 14.01.2015.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-04T11:07:00+03:00
Здравствуйте. Срок зачисления денежных средств при пополнении через партнеров, как правило, моментальный, однако в отдельных, редких случаях максимальный срок зачисления таких переводов может составлять до 1 рабочего дня. В Вашем случае максимальные сроки были превышены, поэтому на основании Вашего обращения в банк 27.12.2014 была инициирована претензионная работа, в рамках которой мы направили запрос партнеру и ожидаем ответ с его стороны ориентировочно до 14.01.2015. Сроки решения вопроса зависят не только от нашего Банка. Отметим, что столь длительное решение вопроса связано с праздничными днями, когда большинство организаций не работает. Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Мы же, со своей стороны, сделаем все от нас зависящее для скорейшего рассмотрения Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, по факту получения ответа Вы будете проинформированы. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024