Выдача карты

02.01.2015 00:41
800
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С пятого раза смог забрать свою карту. Первый раз договорились встретиться, но менеджер уехал домой, а остальные отмечали корпоратив. Второй раз сидел 1,5 часа ждал оформления. Не дождался. Девушка сказала, что программа не работает. В третий и четвертый раз менеджера снова не было, хотя я договаривался о встрече. Кроме того сотрудница банка мне неоднократно хамила. Менеджеры З-а Надежда и Павел. Любой нормальный банк должен компенсировать клиенту такое отношение. На горячей линии оставил заявку, но мне так никто и не перезвонил.
Бинбанк Столица
2015-01-14T18:45:00+03:00
Уважаемый lpen! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: После оформления заявки на получение банковской карты, с Вами связался сотрудник Банка, который назначил удобные для Вас дату и время встречи для оформления документов, и получения банковской карты. По информации, полученной от сотрудника Банка, занимавшегося оформлением Вашей карты, в назначенное время Вы не пришли в офис. В связи с тем, что характер работы сотрудников, занимающихся оформлением банковских продуктов носит разъездной характер, во время Вашего визита в офис, сотрудников, которые могли бы оформить карту, не было на месте. Информация о Вашем визите была доведена до ответственного менеджера, который незамедлительно связался с Вами для назначения новой даты и времени встречи. К сожалению, во время Вашего повторного визита в офис произошел технический сбой и оформление карты в этот день не представлялось возможным. Наш сотрудник принес Вам свои извинения и назначил новую удобную для Вас дату и время встречи. По информации, полученной от сотрудника в назначенное время Вы не пришли в офис. Наш сотрудник довел до Вас информацию о необходимости приезжать в назначенное время, поскольку, если приехать в другое время менеджеров может не быть на месте, а также назначил новую дату и время встречи 30.12.2014 Вами были подписаны необходимые документы и получена банковская карта. На основании Вашего обращения в контакт-центр Европлан Банка от 30.12.2014 была зарегистрирована претензия на качество обслуживания. При регистрации претензии было озвучено, что срок рассмотрения претензии занимает до 3-х рабочих дней. Ответ на Вашу претензию был предоставлен в установленные сроки. Мы приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, связанные с произошедшим техническим сбоем во время Вашего визита в офис банка, а также за длительное оформление карты. В качестве компенсации за доставленные неудобства Банком бесплатно будет выпущена дополнительная именная карта, а также вы будите добавлены в список участников акции с клубом Перекресток. Данная информация была доведена до Вас нашим сотрудником в телефонном разговоре. С уважением, Европлан Банк
lpen
2015-01-31T23:13:00+03:00
Спасибо менеджеру Натальи за быстрое решение всех вопросов. Есть люди в Европлане, которые умеют работать.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015