Физ. лицо, перестала работать кред. карта при оплате через интернет

03.01.2015 12:29
891
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею кредитную карту. К интернет-банку не подключён. Оплачиваю счета ЖКХ и т.п. через веб-сайты соотв. организаций. Обычно работало. Сбои бывали, но редко. 31.12.2014 оплатил ЖКХ-Москва (через pay.mts.ru) и Мосэнергосбыт (там адрес длинный, на память не помню). Также 31.12.2014 карта ещё работала при "физической" оплате (магазин Седьмой континент) С 31.12.2014 г. по наст. вр. не пользовался. Сегодня 03.01.2015 г. полез заплатить через интернет, и в двух местах отказали: а) Ростелеком (сайт rt.ru, обслуживает Сбербанк). Пишет "отказ платёжной системы". б) МГТС (сайт pay.mts.ru, обслуживает вроде бы Альфа-банк). Пишет "платёж не выполнен по техническим причинам". Собирался также выезжать в город и карточкой расплатиться "физически" на заправке Газпромнефть (пока не пробовал, не знаю). Но уже понятно, что надо и кэш с собой на всякий случай тоже прихватить. So. Это то, о чём я думаю (то есть уже карточки перестали работать) или ещё образуется... [b]P.S. 18.01.2015[/b] Итак. Физ. лицо. Имею кред. карту Visa Platinum, выданную в сентябре 2014 г. Лимит 250 тыс р под 24% годовых. Она, кстати, сегодня перестала работать при физической оплате в магазине. Но это уже и не новость, судя по другим отзывам. Беспокоит же меня две вещи: а) непонятная логика начисления долга б) абсолютная невозможность понять эту логику, т.к. нет никакой возможности добиться разъяснений от банка Итак. События примерно так развивались: 1. в сентябре пользовался мало, и 24 октября полностью вернул задолженность, возникшую за сентябрь (т.е. в льготный период уложился); 2. в октябре пользовался уже более интенсивно, но, всё равно, 24 ноября полностью вернул задолженность, возникшую за октябрь (т.е. в льготный период уложился); 3. в ноябре истратил 3/5 кред. лимита, и 24 декабря СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ВЕРНУЛ полностью задолженность, возникшую за ноябрь. Вернул некую часть, раза в три превышающую минимальный обязательный платёж. Т.е., решил что выгоднее заплатить %, чем вернуть полностью. и вот дальше стали происходить непонятные вещи, а именно: 4. 25 декабря сформировался долг, чуть больший того, которого я ожидал и рассчитал сам. Всё равно это не понятно, но т.к. и у меня возможна арифметическая ошибка, то озадачился, но большого значения не придал. Тут и праздники на носу и сами понимаете, что творилось. 5. 01 января сформировался долг, уже в разы превышающий то, что я ожидал и рассчитал сам. И это мне уже непонятно совершенно. Есть несколько предположений. Во-первых, ведь было увеличение % ставки по кредиту (хотя обещалось, что оно - для новых клиентов, а на существующих не распространяется). Во-вторых, сбой учётной системы. Читал отзывы юр. лиц о каждодневном изменении даты поступления платёжного поручения, и вроде сошлись на том, что это не злонамерено, а просто глюк программистов. Раньше никогда задержек не было, вот глюк раньше и не проявлялся В-третьих, допускаю, что сам ошибаюсь и не понимаю логику начисления %. Но в любом случае, хочется пояснений. По телефону и веб-форме запроса в банк реакции нет. Обратился непосредственно на е-мейл сотрудницы, которая со мной общалась по поводу выдачи карты. Хоть оно и не входит в её компетенцию, но она дальше подсказала е-мейлы сотрудниц, которые занимаются выписками. Обратился к ним, но и от них тишина. Наконец, обратился в отделение ОО Азовский, и операционистка сама пояснить не смогла, но обещала узнать в центральном отделении и ответить, и тоже тишина. Видимо, Банки.ру - это уже последний интерфейс. Насколько я понимаю, есть некий предельный конечный срок подачи претензии, иначе выписка будет считаться засчитанной. Надеюсь, что завтра ещё не поздно. Попытаюсь вручить бумажный запрос в ОО Азовский, а если не получится, тогда уже заказным письмом. Банку желаю выплыть. Но ... каждый сам за себя, и со своим вопросом тоже разобраться хочу.
s_d_k
2015-01-19T12:03:00+03:00
Наконец хорошая новость. Физическая оплата по карте сработала. Карта - Visa Platinum. Кредитная. Москва, магазин "Седьмой континент". После недавних событий, сработавшая карта, да ещё и кредитная - приятный сюрприз.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах СБ Банка

У меня все хорошо в сотрудничестве с СБ Банком!

Оценка 5

Заглянула тут на банки.ру и ужаснулась от количества единиц, которые связаны с неисполнением платежей, сразу начала проверять свои платежи, которые отправила в пятницу с личного... Читать полностью

30.12.2014

Есть с чем сравнить

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаюсь помимо СБ банка, еще в Райффайзен банке, Альфа-банке и Сбербанке (как и 90% нашей необъятной). Во всех банках есть кредитные карты, в Сбербанке ипотека... Читать полностью

20.11.2014

Позитивный отзыв

Оценка 5

Решил написать отзыв о СБ Банке, т.к. банк действительно работает для клиента. Я являюсь учредителем нескольких компаний, и знакомство началось в феврале этого года. Срочно... Читать полностью

18.09.2014

Рекомендую

Оценка 5

Я являюсь клиентом Банка с 2012 года. На тот момент передо мной стояла задача открыть расчетный счет для ИП. Изучив тарифы нескольких банков пришла к выводу, что самые выгодные - в... Читать полностью

08.09.2014

Спасибо за хорошее обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом офиса на ленинском проспекте с 2009 года, как водится, пришел открыть вклад, и, затянуло, в подарок всегда выпускают пластиковые карты, солидную карту голд со... Читать полностью

01.08.2014

Сервис - не просто слова!

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Александр. Недавно я стал клиентом СБ банка, открыл счет на свою компанию. Хочу поделиться историей, как это было. Не люблю общаться по телефону... Читать полностью

04.06.2014

Рада знакомству

Оценка 5

Всем добрый день! Не могу промолчать о впечатлениях оставленных от СБ Банка на ул. Маяковского, дом 6, лит А. Связана я с этим банком кредитом и кредитными картами, которые... Читать полностью

05.05.2014