Верните мои деньги!

03.01.2015 15:21
1037
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня перевел 150 тысяч рублей с накопительного счета на карту. Деньги со счета ушли, на карте не появились. Объясните, как такое может быть?! Поддержка банка говорит, что деньги есть на карте, но по факту их не видно ни через интернет-банк, ни через банкомат. Верните мои деньги! Сегодня нужно закрывать кредит в другом банке, денег нет, я попал на штраф!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-12T16:50:00+03:00
Оценка перенесена из предыдущего [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7398139/]отзыва[/url].
Бинбанк Столица
2015-01-05T17:19:00+03:00
Уважаемый l0ki! Переводы между собственными счетами клиентов в Европлан Банке производятся моментально. Денежные средства, переведенные Вами 03.01.2015 с Накопительного счета, были моментально зачислены на счет карты и сразу стали доступны для проведения расходных операций. 04.01.2015 поступившие денежные средства были переведены на другой счет. Возможно, информация в интернет-банке Европлан не была обновлена своевременно. В случае повторения описанной Вами ситуации, просьба прислать скриншоты. По имеющейся у нас информации, запросы баланса в банкомате стороннего банка Вами не осуществлялись. С уважением, Европлан Банк

Отзывы о продуктах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Работа операторов

Оценка 4

Я начинающий пользователь дистанционной работы вашего банка. Сразу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, вежливые ответы по скрипту. Особо понравился оператор Филипп... Читать полностью

21.04.2015

Не проходят списания по трансграничным карточным операциям

Оценка 4

Добрый день. Обычная задержка от холда от списания при трансграничной операции у вас составляла 2-3 дня. Сейчас вижу, что у меня до сих пор не прошли списания по операциям 29.12... Читать полностью

06.01.2015

Не самый худший банк в моей жизни

Оценка 4

Открыл три месяца назад накопительный вклад в банке Европлан. Про условия рассказывать не буду, сами посмотрите, поделюсь впечатлениями от работы банка. Заявленная... Читать полностью

11.10.2014