Банку есть над чем работать или как испортить себе репутацию на пустяках

04.01.2015 11:16
1413
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Вклад сбережение эксклюзив в рублях на 3 года открыт в весной 2014 года в ДО Черноголовский под 10.45% годовых с возможностью досрочного снятия без потери %. Открыт все хорошо. Когда ставки резко выросли в декабре 2014, то возникло естественное желание положить деньги под более высокий %. Досрочное расторжение было предусмотрено договором. Но тут меня подстерегали сложности. Записался на 28.12 на снятие денег (воскресенье ДО Черноголовский работает до 16.30) Приехал в 3. Очередь большая причем половина не вклады, а оплата местной коммуналки и других услуг. За полтора часа получить деньги не успел. Могли бы посадить дополнительных операционистов или увеличить время работы в последние дни года. Для оплаты коммуналки подошли бы терминалы оплаты как в Сбере. Ладно бывает. Далее… поскольку я писал заявление на обслуживание другом офисе (ДО Юго западный на Ленинском) думаю сниму там. Однако в ДО на Ленинском мне заявили, что у них нет никакой информации про мой вклад. Копия принятого заявления на обслуживание в ДО на Ленинском у меня на руках. В итоге будем разбираться уже в новом году. В итоге. Банк неплохой, но что из минусов: 1. нельзя снимать вклад в других офисах – НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ? Неужели нельзя сделать так, чтобы снимать можно было в любом филиале и единую базу вкладов. 2. Плохо организована очередь в Черноголовском отделении - люди злились и уходили. 3. плохой документооборот – документы не передаются между отделениями. 4. предлагается вклад на 3 года под 23.56% в рублях в отделении банка. На сайте никакой информации. Неужели сложно выложить условия вклада на сайт? Ставлю 3 в итоге. Улучшайте работу господа!
Русстройбанк
2015-01-27T18:00:00+03:00
Уважаемый fssvalex! АО «РУССТРОЙБАНК» (далее – Банк) благодарит Вас за интерес к услугам Банка, предоставленную информацию и сообщает следующее. Для оперативного решения вопросов клиентов в офисах Банка размещены на стендах - контакты Головного офиса, в оперзалах - Книги отзывов и предложений, на сайте Банка организована «Обратная связь». Отзывы на сайте www.banki.ru, разумеется, рассматриваются, но не позволяют Банку так же оперативно решать возникающие у клиентов вопросы, как это возможно непосредственно в офисах Банка. По сути Вашего отзыва на banki.ru Банк сообщает, что в связи с возникшей ситуацией на финансовом рынке в предпраздничные дни декабря действительно наблюдались очереди во многих офисах Банка. Практически все офисы Банка были переполнены вкладчиками, желающими переоформить вклады или разместить новые на более выгодных для них условиях, и Банку приходилось предпринимать экстренные меры для удовлетворения потребностей клиентов. В связи с текущей ситуацией на финансовых рынках, повышением Банком России ключевой ставки с 10,5 до 17 % годовых, значительной волатильностью курсов валют и т.п. ставки по вкладам также меняются часто. Информация о процентных ставках по вкладам оперативно доводится до клиентов путем их размещения на информационных стендах Банка, на сайте Банка, в средствах массовой информации, в информационных материалах Банка. Перевод на обслуживание из одного офиса в другой возможен при оформлении соответствующего заявления. Для удобства клиентов с ноября 2010 года в ДО «Черноголовский» установлен платежный терминал Банка, в котором можно оплачивать коммунальные услуги. Банк благодарит Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка и желает Вам благополучия и процветания в новом году. Одновременно Банк выражает сожаление в связи с возникшими у Вас негативными эмоциями, вызванными описанной Вами ситуацией. Банк постоянно совершенствует уровень предоставляемого клиентам сервиса, отзывы клиентов позволяют Банку устранять недостатки и улучшать качество обслуживания. При возникновении новых вопросов или в случае потребности оперативного реагирования со стороны руководства ГО Банк просит обращаться по телефонам +7 (495) 730 00 04 и 8 800 200 22 18 или через электронную почту rsb@rsb-bank.ru / «Обратную связь» непосредственного с сайта Банка www.rsb-bank.ru С уважением, Отдел контроля клиентского сервиса Департамента организации продаж.

Отзывы о вкладах Русстройбанка

Благодарность сотрудникам "Русстройбанка" г.Дубна

Оценка 5

Я являюсь клиентом ДО «Дубненский» РУССКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО БАНКА в г.Дубна уже на протяжении шести лет, в основном меня интересую депозиты физ.лиц (так же осуществляла... Читать полностью

14.12.2014

Начало сотрудничества

Оценка 5

Добрый день, очень долго выбирал банк в нашем городе, где открыть вклад. Мониторил все банки по процентным ставкам и условиям, которые бы мне подошли. Зашел в РУССТРОЙБАНКе офис на... Читать полностью

11.12.2014

Открытие депозита - быстро легко понятно

Оценка 5

Открывал вклад Сбережение на полгода. 08.2013 в допофисе в Черноголовке под 9.5% годовых. Приятно быстро понятно. При продлении обещали повышение % ставки кажется на 0.5... Читать полностью

01.09.2013

Работой банка доволен

Оценка 5

Три года назад открыл первый депозит в банке. Банк мне совсем не был известен, поэтому (сразу после кризиса) волновался за судьбу вкладываемых средств. Очень рад, что за это время... Читать полностью

26.03.2013

Спасибо Русстройбанку

Оценка 5

Хочу поблагодарить кассира Наталью из офиса РУССТРОЙБАНКА, который расположен на Большом Дровяном пер.,7/9, стр.1 (Москва) за доброжелательность и быстрое обслуживание. 18.12.2012... Читать полностью

24.01.2013

Мой первый вклад в Русском Строительном!

Оценка 5

Хочу поделиться собственным опытом обслуживания в Русском Строительном банке. Месяц назад, продав машину, решила, что нужно положить деньги в банк, так как через год, предстоит... Читать полностью

05.05.2012

Добралась цивилизация и до г.Кимры

Оценка 4

Наконец-то и в городе Кимры начали открывать свои филиалы банки. В частности банк Русстрой. Офис просторный, стояночка рядом для машин. Обслуживали сразу двое - операционистка и... Читать полностью

06.05.2011