Отказываются вернуть вклад

04.01.2015 20:54
921
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиентка этого банка со стажем. Но, видимо, придется расставаться... Уровень сервиса и квалификация специалистов оставляет желать лучшего. Последняя ситуация - совсем фееричная. Вклад открывала в свое время в ДО "Тульская" в г. Москве. При попытке закрыть этот вклад в ДО г. Саратова 21 декабря 2014 - начались проблемы. Отсидев многочасовую очередь, выяснила, что всё как-то совсем сложно. Операционистка ДО в Саратове отказалась выдать деньги, аргументируя тем, что "[I]Вы в Москве открывали? Вот туда заказывайте наличные по телефону и езжайте, закрывайте там[/I]". Причем - "[I][B]непременно в том же ДО, что и открывали вклад! Вас должны были об этом предупредить при открытии вклада![/B][/I]" Звонок в колл-центр и длительные переговоры со специалистом тоже ни к чему не привели, пустая потеря времени и нервов. При этом при открытии вклада в Москве была оформлена доверенность по форме банка, но почему-то операционист ДО "Тульская" не удосужился даже уточнить полномочия доверенного лица и "по умолчанию" ограничил эти полномочия снятием процентов... Доверенное лицо в Москве тоже закрыть вклад не может... В ДО в Саратове оформить новую доверенность, чтоб доверенное лицо могло закрыть этот несчастный вклад в Москве - тоже [B]отказываются[/B]. Получается замкнутый круг. В ДО на Тульской уверенно говорят, что вклад должны выдать в любом отделении банка, а могут оформить новую доверенность при наличии ксерокопии паспорта доверенного лица. Что они, в случае, если ДО Саратов такую доверенность оформит - сразу ее увидят в базе и - доверенное лицо без проблем в Москве сможет получить деньги. ------------------------------------------------------- По-моему, очень странная ситуация для достаточно немелкого банка. В договоре нет ни слова о закрытии вклада в том же ДО, где он был изначально открыт. Допофис в Саратове - внутреннее структурное подразделение того же банка, с которым заключен договор вклада. Почему нарушаются мои права вкладчика - вернуть вклад по первому требованию? Завтра еду опять в ДО в Саратове. Если не закроют вклад и не отдадут деньги - буду оформлять досудебную претензию. Ну а дальше - в суд. Со всеми вытекающими штрафами и выплатами, согласно букве закона.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-20T15:32:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-01-20T17:19:00+03:00
Уважаемая Evgeniya_sa! Мы передали Ваш отзыв соответствующим подразделениям для принятия мер и недопущения подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам большое за то, что указали нам на недостатки нашей работы, мы обязательно проведем на их основании мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)

Отзывы о вкладах Банка РСБ 24

Неплохой банк

Оценка 4

Имею уже второй вклад в этом банке. Обслуживание (по крайней мере, в центральном офисе) хорошее, электронная очередь, много операционистов (даже есть одна знойная красотка... Читать полностью

19.07.2015

Не надо поднимать волну!

Оценка 4

Действительно, и у меня 25.06.15, возникла проблема с получением наличных денег по окончании срока депозита, но сотрудница не отказывалась перечислить сумму на иной счет! Не совсем... Читать полностью

01.07.2015

Приятно удивили

Оценка 5

С ноября 2014 по июнь 2015 дважды пользовался вкладами Русславбанка. В обоих случаях - по спецпредложениям сайта Банки.ру с получением промокода и участием в Банклото. Для... Читать полностью

30.06.2015

Выдача наличных

Оценка 5

Вклад закончился во вторник, 23 июня, деньги заказывала заранее и, к счастью, получила в день закрытия вклада. Очередь двигалась медленно (мягко говоря), не только потому что... Читать полностью

28.06.2015

Возврат вклада

Оценка 5

Положила деньги в декабре прошлого года в этот банк, раньше и не слышала о таком, но проценты соблазнили. Тогда были очереди, пришлось постоять. Срок депозита закончился вчера... Читать полностью

25.06.2015

Затягивание выплаты вклада по предварительной заявке

Оценка 4

23 июня, за 2 дня до окончания срока вклада, позвонил в контакт-центр заказать деньги. Оператор Кристина (22июня 13:40) сказала, что заказ денег возможен только на 26 июня... Читать полностью

24.06.2015

Хорошо, когда проблемы решаются

Оценка 5

Досрочно закрывали вклады перед отпуском. Жена заказывала заранее, но забыла заказать на меня. Сотрудник банка (СПБ Ленсовета 89) Наталья не отказала мне, хотя сумма значительная... Читать полностью

03.06.2015