Навязывание доп.услуг

06.01.2015 16:10
4247
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26.12.2014 при заключении договора по вкладу в банке в г. Смоленск, ул. Новоленинградская, сотрудница банка по фамилии И-ва заявила, что открыть "супервклад" можно только при заключении договора на обслуживание тарифного плана за 800 р. и никак иначе. Пользуясь моей финансовой безграмотностью ввела меня в заблуждение и я подписала документы. Никаких документов о тарифном плане я не получала и, что я получаю за эту услугу я так и не поняла. Теперь ВНИМАНИЕ! 26.12.2014 мой молодой человек обратился по моей просьбе в колл-центр банка и попросил разобраться в данной ситуации.Обещали перезвонить в понедельник 29.12.2014. 29.12.2014 звонок так и не раздался. 30.12.2014 обратились снова в колл-центр банка с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги.Обещали перезвонить. 31.12.2014 перезвонил управляющий банком Екатерина и в телефонном разговоре пообещала вернуть деньги по приезду в банк,сказав,что поставит в известность всех сотрудников банка и мы можем обратиться в к любому специалисту. 31.12.2014 в 11:10 утра прибыли в банк с моим молодым человеком. Сотрудница Ксения заявила, что деньги возвращать нам никто не будет. Попросили пригласить руководителя Екатерину, с которой и был разговор. С 4(!) раза после настойчивых попыток Екатерина соизволила придти. Тут начался цирк. Екатерина сказала,что сотрудница при заключении договора никак не могла сказать, что тарифный план обязателен и начала давить на то, что я сама мол ошиблась. Я заявила, что отлично помню, что мне говорили. Екатерина сказала, что деньги сможет вернуть только после НГ, как рассмотрят жалобу. Но раз в телефонном разговоре Екатерина пообещала вернуть деньги, то мы ей сказали, что пусть возвращает немедленно. После непродолжительных торгов Екатерина сказала, что деньги вернут ровно через полчаса. Время было 11:32. 31.12.2014. 12:04. Приходим в банк, спрашиваем сотрудницу Ксению, решился ли наш вопрос, она отвечает, что не знает и руководителя пригласить не может, так как он занят, причем отвечала довольно по-хамски! В этот момент к ней подсаживается клиент, которому она рассказывает условия открытия вклада и говорит, ВНИМАНИЕ(!!!), что вклад до 30.12.2014 обязательно открывался только с тарифным планом на обслуживание за 800 р, а теперь это отменили, и клиент может открыть вклад без доп.услуг. Поняв,что нас обманывают в очередной раз, мой МЧ позвонил еще раз в справочную службу банка и настаивал на приглашении руководителя офиса и возврате обещанных ею денег. Долго провисев на телефоне, соединяя с различными операторами, в банке засуетились и сотрудница банка позвала нас и выписала чек на возврат денег, сказав: "Зачем вы жалуетесь на нас?"... Вот такое обслуживание в банке. Колл-центру за помощь в решении вопроса с третьего раза ставлю 3, сотруднице Ксении за хамство 1, руководителю офиса 2-.

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,17
средняя оценка
17%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты