Чарджбэк

08.01.2015 11:11
4736
64
Без оценки
Здравствуйте. Значит, мы переходим в судебную плоскость нашего спора, банк не предоставил документов, что компания выполнила передо мною обязательства, возникшие после поступления моих платежей на расчетный счет ООО Профит Консул: каким образом эта компания выполнила обязательства (предполагаю, что данная компания снимала их с расчетного счета в виде гоc.знаков банка России (рубли), но как это считается, что она куда-то их перевела, - непонятно, так же не предоставлено договоров каких-либо, письменных поручений от меня данной компании. И не выдерживает критики ответ ТКС банка - что мои деньги зачислены на счет MILLTREID Маршалловы острова. Делаю вывод, что сотрудник банка ТКС - телепат или гадалка, так как не предоставлено никаких документов и доказательств. Я вижу, что идет сговор Банка ТКС - как эмитента и Банка - экваера -? и платежной системы МПС МастерКард, чтоб не отдавать потерпевшим их деньги. Так же параллельно собираю подписи клиентов ТКС банка, кому отказано в чарджбэке -для обращения в ЦБ РФ. Еще раз требую вернуть платежи, описанные ниже. ------------------------------------------------------------------------------- В Набережночелнинский городской суд От Миннехузина Артура М. ... Ответчик 1: ЗАО” ТКС” БАНК Ответчик 2: ООО Профит Консул 3-я Сторона: МастерКард, Россия Дополнительные исковые требования Прошу взыскать с ЗАО” ТКС” БАНКА суммы, которые я ошибочно отправил со своей банковской карты в пользу неизвестных мне фирм и от которых я не получил никаких товаров и услуг. Мною было написано заявление в банк ЗАО ”ТКС” банк об оспаривании данных операций, что я не получил от данных компаний товаров или услуг. Банк ЗАО” ТКС” встал не в защиту своего клиента, а на защиту банка-Эквайера, была составлена бессмысленная отписка, не подкрепленная документами. Мои замечания, что отписка не выдерживает никакой критики, оставлены без внимания ЗАО Банком “ТКС”. Перечень противоречий: 1) Банк ЗАО “ТКС” в своем отказе пишет, что я пополнял ЭСП в Платежной Системе ООО Профит Консул для дальнейшего перевода денежных средств в пользу MillTrade LTD – но банк ЗАО ТКС не предоставил никаких платежных документов, что, якобы Платежная Система ООО Профит Консул перевела деньги в пользу MillTrade LTD (Маршалловы острова). Значит, не подтверждается, что ООО Профит Консул выполнило обязательства перед мною. 2) Так же банк ЗАО “ТКС” утверждает, что ООО Профит Консул является платежной системой, но никакой подтверждающей информации не предоставлено: 2.1) ООО Профит Консул как оператор приема платежей должен быть зарегистрирован в Росфинмониторинге – не предоставлено уведомления от Росфинмониторинга, что данная компания зарегистрирована и имеет право принимать платежи от физических лиц. 2.2) Также ООО Профит Консул не имеет спец счета в банке – из этого вывод: ООО Профит Консул - не платежная система. Не допускается прием платежей от физических лиц на обычные расчетные счета. 3) ЗАО “ТКС” банк также не предоставил отзыв ООО Профит Консул, а также не предоставлены ОРИГИНАЛЫ ИЛИ КОПИИ: Акты выполненных работ с моей подписью, договоров, что я нанимал ООО Профит Консул и поручал ООО Профит Консул перевести мои средства MillTrade LTD (Маршалловы острова). Средства принятых от физических лиц, наличных денежных средств на специальный банковский счет, указанный в части 15 статьи 4 (в редакции Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ), а также получение поставщиком денежных средств, принятых платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами, указанными в части 18 статьи 4 данного документа (в редакции Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ), не допускаются. Действие положений части 15 статьи 4 (в редакции Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ) распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (пункты 8 и 9 статьи 23 Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ). Реестр платежей, за которые не оказаны услуги (товары) : 24.07.14 12:00 25.07.14 -300 000,00 р. PROFIT-CONSUL.RU 30.06.14 12:24 01.07.14 -239 000,00 р. PROFIT-CONSUL.RU 13.06.14 16:59 14.06.14 -30 000,00 р. PROFIT-CONSUL.RU 13.06.14 16:54 14.06.14 -12 000,00 р. PROFIT-CONSUL.RU В связи с изложенным, прошу: 1) Обязать ЗАО “ТКС” банк вернуть ошибочные платежи Миннехузину А.М. и вернуть их назад на банковскую карту; 2) Штраф за не соблюдение правил платежной системы Мастеркард с ЗАО “ТКС” банка на усмотрение суда; 3) Моральный вред на усмотрение суда.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-09T13:29:00+03:00
Здравствуйте. Обстоятельства произошедшего свидетельствуют о выполнении самостоятельных легитимных операций с использованием реквизитов карты в пользу компании, принимающей платежные карты к оплате. Все свои обязательства банк выполнил в полном объеме, поэтому мы готовы защищать свои интересы везде, где это потребуется. Детали всей, довольно интересной истории, мы опустим, поскольку текст отзыва позволяет представить общую картину произошедшего. Как в Вашем, так и в других аналогичных случаях, банк готов оказывать любую помощь правоохранительным органам в ходе проводимого расследования на основании Вашего заявления. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024