Наплевательское отношение к клиентам

09.01.2015 22:49
1042
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Смешная на самом деле история случилась со мной и этим банком. В конце прошлого года, в декабре, решил я заказать дебетовую карту их евроклуба. Написал заявку в интернете. Со мной достаточно оперативно созвонились и уточнили всю информацию. Договорились, что в ближайший рабочий день мне перезвонит их представитель в СПб и предварительно договорившись он подвезет мне карту. Никто естественно, не перезвонил, а мне начал названивать буквально каждый день их оператор с вопросом был ли у меня их представитель. Когда я говорил, что мне никто не звонил, он, т.е. оператор, исправно мне сообщал, что на самом деле мне звонили и это я не брал трубку. Так подолжалось раз пять-шесть. Наконец, где-то через неделю, после очередного звонка мне от оператора, наконец, соизволил позвонить их непосредственный представитель. Договорились, что подвезет карту. Приехала девушка, после чего началась немыслимая фотосессия! Я такого идиотизма еще никогда не видел! Как она меня только не фотографировала! Знающие люди поймут о чем я. Ну да Бог с ним! Написать меня этот отзыв заставил тот факт, что я так и не смог ни разу воспользоваться их картой. Почему? Я раз пять-шесть сам звонил в банк с просьбой выслать мне пароль от интернет-банка. Удивляло почему не выслыают. Оказалось, внимание, они его высылали, НО не на тот номер, какой я указал в качестве своего мобильного и контактного при оформлении заявки. Ну думаю, ладно, откопал дома старенький телефон, нашел смску, вошел кое-как в интернет-банк, причем в ios-версию меня не пустили, сказали, мол, нечего с временным паролем лезть в наш мобильный банк, да еще и на ios-версии. С вебки поменял пароль. Снова решил зайти с iPhone 5S. А вот фигушки. Приложение сбоит. В общем, на каждом операционно-технологическом отрезке взаимодействия банк-клиент - косяк на косяке! И это заметьте я еще не провел по их карте ни ЕДИНОЙ транзакции. Я тупо подступиться к их сервису (сам) не могу! Точка. Удалил приложение. Оформил заявку на ликвидацию карты через вебку. P.S. номер карты 5625. Внутренний номер карты 2222227210774. Ждем-с ответа банка, с "исчерпывающими" комментариями на тему, "спасибо за ваше письмо... нам очень важен ваш отзыв... мы обязательно... в самое ближайшее время... очень надеемся..." и т.д. :) РЕЗЮМЕ: Сервис и отношение к клиенту никакое. Ни в какое сравнение с банком Тиньков и его интернет-банком. [b]От администратора: [/b] Автору: уточните, каким продуктом банка ранее Вы пользовались, а также подскажите, этим продуктом в настоящее время пользуетесь?
Бинбанк Столица
2015-01-15T11:45:00+03:00
Уважаемый inter-farm@mail.ru! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: 21.12.2014 Вы оставляли заявку на выдачу банковской карты «Европлан Автоклуб». После оформления заявки с Вами связался наш сотрудник, для подтверждения указанных Вами данных, а также назначения даты встречи для оформления документов и получения карты. 22.12.2014 ответственный сотрудник из Вашего региона безуспешно пытался связаться с Вами для подтверждения встречи и назначения удобного для Вас времени. К сожалению, сотруднику так и не удалось до Вас дозвониться, в результате чего в назначенный день встреча не состоялась. Позже данный сотрудник неоднократно безуспешно осуществлял попытки связаться с Вами, в результате чего оформление карты заняло более длительное время. 29.12.2014 сотруднику все-таки удалось до Вас дозвониться, в этот же день состоялась встреча, и Вами была получена банковская карт. В мае 2014 г. Вы уже получали банковскую карту «Европлан Автоклуб», и в соответствие с подписанным Вами Предложением по Комплексному Банковскому обслуживанию между Вами и Европлан Банком был заключен Договор о дистанционном банковском обслуживании. В данном Предложении указан номер телефона, на который Банком направляются смс-сообщения, в том числе временный пароль для входа в интернет-банк. Поскольку ранее заключенный Договор о дистанционном банковском обслуживании не был Вами расторгнут, то смс-сообщения направлялись на указанный в предыдущем Предложении номер телефона. Мы сожалеем о тех трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании мобильного банка. Для того, чтобы мы могли разобраться по какой причине у Вас происходят сбои при использовании данного приложения, уточните пожалуйста, какие именно ошибки у Вас возникают, а также пришлите скриншоты экрана направив нам сообщение через интернет-банк Европлан. С уважением, Европлан Банк

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015