10 дней и 3 захода для возврата вложенных денег

10.01.2015 18:57
987
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Речь о ДО Сухаревский. 0. Я - вкладчик Бенифит банка с 2011 года. В конце 2014 года у меня возникли плановые расходы (родился ребенок) и я в конце декабря 2014 года был вынужден буквально выцарапывать свои вложенные деньги обратно. 1. Впервые в моей жизни меня отказались обслуживать и выставили за дверь банка. Причина - я пришел за 2(!) часа до окончания работы отделения, и меня не успеют (не хотят) обслужить. 2. Руководство банка, руководство отделения ничего не сделало в конце декабря 2014 года ни для облегчения работы операционистов, ни для организации очереди. 3. На возврат заранее заказанного вклада ушло 10 дней и три подхода. 1 подход - указали на дверь, 2 подход - ушел сам, так как за 3 часа не прошел очередь, 3 подход - 6 часов и мои деньги возвращены. 4. Случившееся расцениваю как нарушение договора вклада, согласно которому банк обязан вернуть вклад по заявлению вкладчика в течение 2 рабочих дней. Наличие очередей не является оправданием. Представьте, вы созвонились со своим должником, Вам обещали вернуть деньги завтра. Вы приходите первый раз, Вам говорят 2уходи". Вы повторно договариваетесь о встрече, в этот раз стоите 3 часа под дверью должника и уходите ни с чем.. Что Вы подумаете о таком должнике? Бенифит банк вел себя именно так. 5. Очередь в банке - неуправляемая жестокая толпа и не готова пропускать инвалидов и больных, этим у нас никого не удивишь. Удивительно, что охранник банка лично отпихивал старушку с тростью и инвалидностью 2 группы... Или неудивительно? 6. Друг познается в беде. Банк в беде повел себя плохо, очень плохо. И сам больше туда ни ногой, и Вам не советую.
Бенифит-Банк
2015-01-14T12:07:00+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте принести извинения за временно возникшие трудности в конце прошлого года. Несмотря на многочисленные очереди, банк всегда ответственно исполнял и продолжает исполнять свои обязательства перед клиентами. И это остается одним из принципов его работы. Ваши предложения по улучшению клиентского сервиса будут рассмотрены при организации дальнейшей работы. С уважением, АКБ «Бенифит-банк» (ЗАО)

Отзывы о вкладах Бенифит-Банка

"Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого как вежливость!"

Оценка 5

Вчера, 4 августа случилось зайти в офис на Белорусской. Нужны были выписки. Обычно текст в выписке очень мелкий, прям не разглядишь. По моей  просьбе сотрудница Анна Игнатьева... Читать полностью

05.08.2015

Открытие вклада. То сложное чувство, когда всем доволен и не к чему придраться

Оценка 5

Категорически всех приветствую. Ввиду фольклорной пословицы «Тих[i]а[/i] укр[i]а[/i]инская ночь, но сало надо перепрятать» (не подумайте ничего политического!), решил я, почти что... Читать полностью

30.07.2015

Неплохой персонал. Странные тарифы

Оценка 4

Держал деньги в Бенифите много лет. Подкупило, что отделение близко и народу нет никогда. В целом банк-то неплохой. В отделении стоит кулер, водички можно попить. Из странностей... Читать полностью

19.06.2015

Самый быстрый банк!

Оценка 5

Хочу рассказать про последнее посещение дополнительного офиса "Якиманка." Оставались деньги после поездки на конференцию, и я хотел пополнить имеющиеся вклады, свой и супруги... Читать полностью

03.03.2015

Допофис "Таганский" - молодцы!

Оценка 5

Обычно я банки больше критикую. Признаться, есть за что: хамоватые кассиры, да еще к тому же весьма вольно понимающие требования противоотмывочного законодательства; невменяемая... Читать полностью

29.12.2014

Очень вежливые сотрудники, но огромные очереди

Оценка 4

За последнюю неделю банк раза 4 увеличивал ставки по вкладам. Это само по себе приятно, если бы не приходилось каждый раз ездить для этого в офис и стоять там в очереди... Читать полностью

25.12.2014

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

18.12.2014 в 18-35 (в этот день подняли процентные ставки) пришла в отделение на Якиманке. Работает всего один операционист - Индира. Видно, что устала, но все равно улыбается... Читать полностью

24.12.2014